[Unknown authorName]4 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле EAZY RESORT 3*

4 ноября 2014
2,2

Начну с небольшого негатива о размещении: Был в данном отеле и ранее(всё отлично!),даже взял визитку отеля для будущих поездок с целью бронирования номеров. Более чем за месяц до предстоящей поездки связался по эл. почте с главным менеджером отеля, объяснил, что приезжаю конкретно тогда то и тогда то и что имею желание забронировать два спаренных номера ближе к ресепшену(размещение-дед с внуком и бабушка с внучкой). В любезностях я получил письменное подтверждение брони данных номеров, поскольку времени до нашего приезда было почти два месяца и наилучшие пожелания к предстоящей встречи в Таиланде. Однако по прибытии и предъявлении письменного подтверждения менеджером отеля данных номеров нам отвечали только "Sorry" и заселили в два других крайних к бассейну номера, где вдобавок два дня не работал кондиционер(конечно потом починили). Чуток настроение исказилось, но будучи на позитиве , мы довольно быстро забылись и прекрасно провели свой отдых с детками, в общем остались довольны всем. Питание прекрасно-обычное для завтраков всех отелей. Комнаты убираются ежедневно. Полотенца для пляжа меняй хоть каждый день. Интернет работает. Бассейн оборудован и для детей. Расположен отель так,что до пляжа 5 минут, вокруг масса магазинчиков, кафешек, где блюда на любую кухню и меню сопровождается и на англ. и на русском языках. С экскурсиями нет проблем, хоть у отельно гида, хоть на улице в мелких агенствах. Разница только в сервисе и соответственно в цене. Но это мелочи,ведь мы приехали отдохну ,а не высчитывать разницу цен. Конечно, при покупках, торговать надо и это принято везде. В противном случае, продавцам не интересно с теми кто не торгуется. Процесс покупки как для нас , так и для них - это и общение и приятное.... .... С хорошими впечатлениями мы вернулись домой и еще долго вспоминали приятные момонты нашего путешествия. Вот планируем приехать еще в декабре 2014......