[Unknown authorName]3 марта 2014: отзыв в интернете об отеле SIMPLITEL 3*

3 марта 2014
0,3

Отдыхали с мужем в отеле SIMPLITEL с начала декабря 2013 три недели. Вообще, открыли для себя Таиланд 4 года назад, (до этого отдых был только в Европе) и , первый раз съездили в Патайю, а потом на Пхукет. И пропали... Лучше моря в декабре мы не видели. Но отзыв об отеле. Два раза отдыхали в Раттане (от Пегаса), но в этот раз Пегас взвинтил цены, и полетели с КОРАЛ. Встреча, на мой взгляд, была организована неважно: показали, куда проходить, выдали по бутылочке воды, показали газельку, в которую требовалось сложить вещи, и оставили нас в покое. Часа полтора ждали, когда же начнут развозить по отелям. Уже и вещи уехали, а мы все ждали. Кое-кто даже отправился на такси. Автобусный гид выдал местные симки, причем, можно было на всякий случай взять и 2, кое-что рассказал о Таиланде, и ,наконец, мы в отеле. Отель выбирала сама по отзывам, причем в предыдущие поездки мимо не раз проходили, но как-то на него не обращала внимания. Он новый, очень ухоженный, для тройки- просто замечательный. Поселили нас сразу, и, войдя в номер, я его начала фотографировать, до того приятное впечатление произвел. Номер огромный, хороший балкон, в номере холодильник, сейф, плазма с 3 русскими каналами. В отеле прекрасный тренажерный зал, вай-фай, стационарные компы в интернет-уголке. Единственное, что нас сразу напрягло, это то , что номер выходил на улицу. При закрытом окне - прекрасно, но спать при открытых окнах невозможно. Попросили поменять номер, но , на ресепшн написали нам сумму доплаты (за вид на горы) - она нас остановила. Хотя я так и не поняла, каким образом регулируется расселение - говорила со многими, никто не брал номер с определенным видом, да и сама я в Интернете смотрела- там разделения по видам не было. Попросили переселить хотя бы повыше - с этим проблем не было - переселили на второй день. В номере все прекрасно работало, каждый день добавляли кофе, чай, сахар, воду. Чайник в номере есть. Полотенца пляжные меняли на ресепше сразу по возвращению с пляжа, меняй хоть 5 раз на день. По поводу постельного белья читала в отзывах, что за все время не меняли ни разу. На тумбочке у кровати лежит карточка, на которой (по англ,немецки и фр) написано, что для смены белья необходимо эту карточку положить на кровать. Так что со сменой белья все было в порядке. Полотенца в душе были, конечно, средненьки, иногда серенькие, но, если подойдешь к горничной, меняет сразу, не выясняя - почему. До пляжа от отеля не больше 5 минут ходьбы - о пляже писать не буду - он замечательный! Завтраки скучноватые, но вполне приемлимые, 4-5 видов овощей с разными соусами, 2 супчика, странноватого вкуса, но съедобные, Пару видов мюсли, какие-то лапшички или рис с овощами, сосиски, яйца, омлет, пара видов фруктов. , нариток из порошка. Единственное, что меня напрягало, это совершенно невообразимый кофе, Ни вкуса, ни запаха. За ту цену, которую мы заплатили за этот отел - ве прекрасно. Отвратительное впечатление оставил о себе отельный гид, Джош, как он представился. Наглый, хамоватыи и при этом , совершенно не утруждающий себя ничем. Мы его ча весь сезон (3 недели) уже после первой встречи не видели. Особо следует остановиться на отъезде. Пришел вечером факс, мы собрались, сдали номер - и тишина. Сидим 5 человек, ждем. Звоню отельному гиду - трубку не берет. Через 2 часа позвонила на горячую линию. Оказалось, рес перенесли и по времени и по месту вылета. Вместо Пхукета вылетаем с Краби. Через час появился отельный гид. сам ничего не знает, короче "Ждите ответа". Номер сдан, сидим у ресепшн, уже и пообедать сходили, а вокруг тишина. К вечеру все-таки нас забрали, перевезли в Краби (туда добрались к 10 вечера), там накормили ужином и разместили по номерам в 5-звездочном отеле, предупредив, что выезжаем из отеля в час ночи. В час всех подняли, раздали сухие пайки и, буквально, втолкнули в автобусы. Автобусов подали всего два, люди не входят, многие ехали стоя, благо, не так далеко до аэропорта, гидов -нет. А дальше процесс ожидания продолжился в аэропорту, оказывается, наш самолет еще и не прилетел. Спасибо работникам аэропорта за их толерантность, так как измученные люди укладывались прямо на полу в зале ожидания, кресла там все попередвинули так, что за день порядок не наведешь. Конечно, это происшествие очень испортило впечатление от отдыха, но, это вина перевозчика. А КОРАЛ все- таки должен пооперативнее работать с информацией. Да, еще по отелю - бассейна в отеле нет. Наш гид настоятельно рекомендовал обедать в ресторане "Красная луковица" = сразу у входа в отель. Там всегда стоит очередь. Ничего особенного в этом ресторане на наш с мужем взгляд нет - больше рекламы. Тесно, скученно, разве только посмотреть на официанта-трансвестита. Мы для себя уже три года подряд "открыли" ресторанчик Familie ... , выйдя из отеля немного пройти влево к храму. Чистеньео, вкусно, недорого. В этом году впервые попробовали купить рыбку жареную на рынке. Вкуснятина!!! Вправо от выхода отеля до перекрестка - замечательные блинчики печет Гим. Фрукты по всем улицам (ждать рынка нес смысла) примернр по одной цене. Всем хорошего отдыха.