YuliaIvanoffa, 30 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле RITZ CARLTON 5*

30 ноября 2013
4,0

Отель расположен в центре Куала Лумпур, рядом множество торговых центров, в том числе из отеля можно напрямую пройти (со второго этажа через ресторан) в торговый центр. До башен близнецов пешком минут пятнадцать - двадцать, либо на такси 10 минут (днем при езде по пробкам заплатила примерно 180 рублей). Номера в отеле отличные, с большими смотровыми окнами (правда, у меня был вид на стройку). Удобная постель. В отеле столкнулась с особенностями в обслуживании, которые не характерны для отеля пять звезд. Останавливалась в отеле не одна, поэтому знаю, что в других номерах вечером расстилали постель, у меня этого не сделали, хотя я вернулась в номер в час ночи, и у них точно на это было время. Завтрак состоит из шведского стола и возможности заказа по меню (и то и другое включено в стоимость). Выпечка, блюда из яиц, соки – все это представлено только в меню. Так вот, меню не приносят, т.е. ты должен сам просить, а попросить ты можешь только в том случае если знаешь о такой возможности. Конечно, во всем этом можно разобраться после первого завтрака, но хотелось бы более внимательного обслуживания.