Татьяна , 27 ноября 2006: отзыв в интернете об отеле HAATHI MAHAL 3*

27 ноября 2006
0,4

Туры в этот отель сейчас продаются как в 4*, хотя на них он не тянет. Питание - завтраки - однообразное, не менялось ни разу за 2 недели, яичница, сосиськи, хлебушек, фасоль и практически все. Бассейн чистят не каждый день (плавают листья и мошки). Территория красивая, достаточно зеленая, но небольшая. Русскоговорящего персонала нет вообще. Только на английском. Номера вполне приличные (на 4* тянут), только очень давно не стирались шторы (каждый раз глаз мозолят). Часто возникают проблемы со счетами на ресепшн. Нам и еще одним нашим знакомым вписывали неоднократно за период нашего пребывания мини - бар (которого у нас в номере просто не было). Очень много на территории тайм - шерщиков (разводил), которые называют себя представителями отеля и пытаются вам впарить непонятно что за ваши деньги, водят, показывают номера. Пляж - отдельная история. Реально до него идти 35 минут (засекала специально) по оживленной трассе, вдоль которой и расположен отель. Можно пройти через соседний отель MABOR BEACH RECORT, получиться минут 20. Пляж достаточно чистый, ходят коровы и лежат под лежаками собаки, но от них как ни странно грязи нет вообще. Зонтики и шезлонги вам выдадут в том кафе, в котором вы чего - нибудь купите (ни о каком сервисе от отеля и речи быть не может вообще, там вы получаете только полотенца). Около отеля достаточно много кафешек и магазинчиков. Из кафешек больше всех запомнился COCONUT PALMS (VYNNYS BAR), (по дороге от выхода отеля направо), очень уютный, недорогой и безопасный. Впринципе тех денег, которые мы заплатили за путевку он стоит. Тем более что большая часть времени все равно проходит не в отеле.