Аля , 17 марта 2009: отзыв в интернете об отеле HAATHI MAHAL 3*

17 марта 2009
1,0

Конечно, это отель не 4, а - 3 звезды. Несмотря, на то что туроператор уверял нас, что до пляжа всего 700 метров и 5 мин, не верьте. Удаленность приличная, по жаре 15 мин, самый конец пляжа (так как вам нужно идти до бара Пипкинс, где можете получить отельные полотенца). Правда, Пляж и бар Пипкинс нам понравился, так как там находится секьюрити, постоянно присматривающий за вещами, когда вы гуляете и гоняет всех попрошаект. Официанты, рбоающие в баре, тоже симпатичные, ненавязчивые. Хочу предупредить а) ни в коим случае не пользуйтесь услугами массажа в СПА при отеле, лучше перейдите через дорогу, там в аюрведическом салоне работает настоящий профессионал - доктор, имеющий все государственные сертификаты и цены ниже, так как в отельном СПА цены указаны без 20% налогов, имейте в виду. б) на ресепшен не предупреждают о том, что в ваш счет автоматически включается 40-50 местных денег на благотворительность (это всего 1 доллар), но дело принципа, также постоянно включают чужие завтраки в номер, несмотря на то, что наш тур включал завтрак. Русских по понятию селят в худшие номера, англичан селят в виллы либо в номера окнами на бассейн, а русских - окнами на шумную улицу или на эл. столб. Индусы позволяют себе фривольное отношение с русскими дамами могу объяснить - мы с мужем наблюдали не раз картину, когда девушки сами общаются с официантами и обслуживающим персоналом панибратски (неужели трудно понять, что это непринято, а тем более в этой стране), вы бы посушали их (наших российских девушек) речь... и все становится ясно. Выбирайте отель сами, не слушайте советов туроператоров.