Екатерина , 25 января 2013: отзыв в интернете об отеле NIZMAR RESORT 3*

25 января 2013
0,3

Отдыхали в этом отеле в начале января. Начну с того, что мы бронировали другой отель, на другом пляже, но по какой-то необъяснимой причине, компания Coral, уже после проплаты денег и якобы бронирования отеля, сказала, что нам отменили бронь и переместила нас в этот отель, не смотря на то, что на сайте была куча других отелей, с наиболее высшими рейтингами и отличными отзывами. И такая ситуация была не только у нас, а у пятерых или шестерых семей прилетевших вместе с нами и позже. Самолет у нас был в 5 утра, но по приезду в отель, нам отказали в выдаче номера, даже за деньги, а так же, не смотря на то, что у нас были оплачены завтраки, кормить нас так же отказались, ссылаясь на то, что заезд в отель у них с 12:00 по полудню, и мы не попадаем на завтрак. Дальше еще интересней. Дали нам ключи, мы заехали в номер, ни телевизора, ни холодильника ничего из того, что нам обещал туроператор там не было. Гостинная с двумя диванами, на которых страшно сидеть, так как они неописуемого цвета и спальня, в которой не смотря на то, что поменяли белье, лучше не стало. Постельное белье желтое, в каких-то пятнах, вообщем бррррррррр. А вид из окна просто сногшибателен, стройка...... По ночам воют собаки, да с такой силой, что спать невозможно. Мы конечно знали куда мы летим и что ждать кристальной чистоты не стоит, но не до такой степени. После всего увиденного я побежала на ресепшн просить принести все то, что должно быть в номере либо просто поменять его на другой. Персонал на ресепшене ответил мне, что в стандартном номере не должно быть ничего, кроме кровати и дивана, а другой номер они мне дать не могут, так как мест нет. Оказалось причина в другом, просто толстые индусы в это время отмечали какой-то свой праздник и забронировали все хорошие места, а русские туристы остались в жопе. В конце-концов после часового скандала со слезами, соплями и русским матом, нам принесли в номер все то, что там должно быть. По поводу персонала, на русском никто не разговаривает, а английский на котором разговариваем мы они смутно понимают. Нам необходимо было вызвать врача, так вот нам пришлось полтора часа объяснять, что нам плохо и надо позвонить на номер указанный в страховке, чтобы вызвать врача. Теперь, что касается еды, это кошмар. Внешний вид пищи ужасен, по вкусу еще хуже. Во все что можно сыпят перец и специи, даже в соки, кофе и простое молоко. Я неоднократно просила этого делать, на что они мило улыбались, но все равно продолжали творить добро)))) Вообщем не советую. А так могу сказать, что Индия красивая страна, просто надо выбрать определенный отель для отдыха.