Лилия, 28 января 2013: отзыв в интернете об отеле NIZMAR RESORT 3*

28 января 2013
0,3

Итак! Все те, кто собираются в Индию, понимают, что от местных отелей не придется ожидать ничего хорошего. Конечно, есть очень даже приличные отели, но стоимость проживания там весьма существенно отразится на вашем бюджете. Мы намеренно искали отель не выше 3*, из расчета на то, что будем приходить туда лишь ночевать и в принципе были готовы к самому худшему, но этот отель умудрился нас разочаровать! Сразу хочу сказать, мы выбрали несколько отелей и nizmara в нашем списке не было. Туроператор предложил поехать именно в него, потому что подтверждение там дают сразу. Кроме него, нам ничего не предложили, и как говорится, за неимение лучшего, мы довольствовались тем, что есть! Размещение: Прилетели рано утром, в отеле оказались где-то часов в 9. Тут все было без проблем. Подождали минут 20 и нам сразу дали номер. На втором этаже, вполне прилично, конечно про уют и комфорт говорить нельзя, но придти переночевать сойдет! С нами прилетели друзья, семейная пара с маленьким ребенком (5 лет). Когда им дали номер, тут и началось самое веселое. Мало того, что он находился на первом этаже, где было очень холодно и сыро, к тому же, там было просто-напросто темно (из-за многочисленных растений около балкона и окон). Это еще ничего, но добило нас то, что для ребенка там стоял обычный короткий диванчик. Который находился около входной двери. Видел этот диванчик на своем веку ну ооочень много. Пошли на ресепшн, объяснили все как есть, несколько раз объяснили, нескольким людям и с разной интонацией. Добились своего, их переселили в номер на второй этаж. Номер с нашим был идентичный, только мы вдвоем жили. Обслуживание: В номере нет фена, холодильника, совсем никакой посуды. Нас это никак не стесняло. Мебель очень старая, стены почему-то покрашены наполовину. Видно дальше горе-маляр просто не дотянулся. В первый раз сдали ключ на ресепшн и попросили убраться, но! совершенно забыли оставить на чай. Вернулись через пару часов в номер и .. о да! Белье поменяли, все свежее, приятное, везде чисто. Красота! Оставили ключ в другой раз, и так же сказали - убраться. В этот раз, мы уже позаботились о чаевых, оставили на кровати. Но, не судьба. Видимо уборщики поняли, что ловить в нашем номере нечего и решили не напрягаться. Не смотря на то, что нас не было целый день, никто даже не зашел мусор вынести. Сервис: Если вы чего то хотите, повторите это несколько раз, лучше если медленно. Английский они понимают не очень, ну или делают вид. С интернетом тут беда, да и не только в этом отеле. Но, по крайней мере, он все же тут есть. Честно говоря, покупать его нет смысла. Во-первых он достаточно дорого стоит, во-вторых вы потратите пол дня, чтобы отправить одно единственное письмо. Питание: Пришли мы на завтрак, и поняли, лучше ходить голодными. Да, там шведский стол, который состоит из чай/кофе, хлеб, джем, и не пойми что, желтого цвета. (теперь то я знаю, это была яичница с куркумой, там все с куркумой) Это был наш первый и последний завтрак в отеле. Территория отеля: В бассейне мы ни разу не купались даже, да честно говоря там никто не купался, кроме индусов. А их там, ооочень много. По вечерам часов до 11 громкая музыка и пьяненькие индусы гуляют по территории всего отеля. Подводя итог. Этот отель я не советую.