[Unknown authorName]21 января 2010: отзыв в интернете об отеле JOECONS BEACH RESORT 3*

21 января 2010
2,0

Были в отеле с мужем в конце декабря 2009 - начале января 2010 в компании еще 2 пар друзей. Отель очень понравился. Совершенно новый, комнаты просторные, все еще очень новое, свежее. В отеле всего 35 номеров. Хозяин отеля изначально сделал ставку на русских туристов, так что проблем в общении не было абсолютно, все наши. Буквально 2 пары были англоязычные, уж не знаю откуда они. Народ подобрался очень приличный (Питер,Уфа, Казань, Тольятти и т.д.). Отдохнули отлично. Территория отеля небольшая, но очень ухоженная. Сервис. Чаевые горничным оставлять не имело даже смысла. Стирка белья дешевая (за 6 вещей заплатила рублей 140), однако следует проверить, в каком состоянии принесли ваши вещи: у нас они оказались мятыми, а футболка мужа оказалось какой-то желтой, пришлось сразу же вернуть ее в прачечную повторно. Попросила утюг, принесли в ту же минуту, хотели все сами отутюжить, однако я отказалась, справилась сама. Отдельный разговор о ресторане. Сказочный ресторан! Готовят отлично. Причем приготовят вам абсолютно все, что вы хотите и как хотите. Все морепродукты свежайшие: у хозяина есть 4 своих рыболовных судна, так что к столу подается все самое свежее. Крабов, лобстеров приносят к столу живыми, потом готовят для вас тех из них, которых вы выбираете. Вкуснейшие креветки, огромные просто, королевские. Нашим мужчинам хватало по одной, чтобы поужинать, хотя мужчины все немаленькие. Если говорить о ценах на морские деликатесы, то по сравнению с нашими ценами- это сущие копейки: лобстер стоил 1500 рупий (1 рупия=0,70 руб.), креветки 2 шт- 1800 рупий, краб- 1800 рупий. Есть одно "НО", обязательно проверяйте счет, прежде чем его оплатить. Так, на всякий случай! Официанты вроде и пытаются обслуживать быстро, однако особо расторопными их не назовешь. Но были и исключения: 1) Бобби- парень с лицом хулигана, очень шустрый малый! Просто умница. В конце нашего отдыха он уже, кажется, наши мысли научился читать, с полувзгляда все понимал; 2) Кумар- взрослый мужчина, очень ответственный, активно учит русский язык, причем очень успешно. Обслуживал нас также очень быстро, не приходилось просить по несколько раз. Не один гид сказал нам, что на Гоа- это лучший ресторан. В это легко верилось, гладя на то, сколько по вечерам в ресторане было местных (небедных) индийцев! Пляж. До пляжа нужно пройти пешком минут 10 максимум, мимо магазинчиков. Есть трансфер до пляжа от отеля и вечером обратно (все бесплатно). Шезлонги, полотенца и зонтики - все бесплатно. Обедали, как правило, на пляже, в кафе от нашего отеля. Причем в наше кафе подтягивались туристы из других гостиниц, видимо в нашем кафе готовили лучше. Песок хрустел под ногами как крахмал, настолько меленький. Море просто фантастическое, из воды не выходили, наверное, по часу, а может и больше. Температура воды была градусов 29-30. Вообще, отель тянет больше, чем на 3*, точно. Отель сейчас расширяется, стройка идет полным ходом, большой он скоро станет. В следующем году хозяин планирует открыть спортзал, аюрведический центр, будет йога и что-то еще. Тогда можно будет дать отелю все 5 звезд. Рассказывать можно долго, лучше съездить и самим все посмотреть! Мы, например, остались очень довольными.