Валерия Б, 10 марта 2015: отзыв в интернете об отеле JOECONS BEACH RESORT 3*

10 марта 2015
0,9

Отель из тех, что увидели в этой части Индии-вполне нормально внешне выглядит.Но сразу начались проблемы, оказалось, что в оплаченом номере Делюкс третья кровать в виде раскладушки не помещается! При её установке шкаф не открывается.Причем экстрабед -это раскладушка! каково спать на ней человеку 190 ростом! с гидом от Библио-Глобуса Марией очень сложно общаться, помогать отказалась в категорической форме, пишите жалобу, сами виноваты , вам должны были дать точную информацию и всё тому подобное.Людям после бессонной ночи только и остается писать жалобы, вместо расселения.На рецепшен по русски не говорят, с большим трудом поселились в номер, где можно поставить раскладушку и при этом еще и перемещаться по комнате, без так желаемых ими 400 долларов , которые они запросили за номер большего размера. В общем Марии большой и жирный минус, потом еще раз попросили её на встрече , поговорить с персоналом о том, что регулярно!!! жгут мусор, и пластик -видели своими глазами и снова категорический протест с её стороны- это нам не нравиться, а все молчат! Почему молчат-не понятно тоже, но запах мусора появлялся ежедневно! Море далеко, воздух не морской и постоянно воняет сжигаемым мусором.Опять же дорога до моря: по петляющей дороге с машинами и скутерами, мимо очистных сооружений другого отеля, запахи соответствуют, мусор вдоль дороги валяется, торговцы активно пристают, после того как почти у всех что то купили-отстали. Море было теплое,градусов 29-30, но волны, плавать невозможно, только попрыгать на волнах.Обедали на пляже, в кафе с одноименным названием с отелем, неплохо кормили, ни разу не отравили и то, спасибо.Все весьма там изношено и пляжные полотенца они не стирают, сушат рядом. Купили себе свои и ходили с ними.В отеле в номере для пляжа полотенце не предусмотрено.Более того, там по два полотенца всего лишь выдают, одно среднее и одно очень маленькое-типа для рук или ног, понять трудно.Сам отель довольно симпатичный, по сравнению особенно, с теми жуткими постройками, куда заезжали по дороге из аэропорта, но в общем он стандартный приличный, без излишеств. если бы персонал был более приветливый и море рядом-то вообще очень неплохо было бы. Завтраки очень скудные, каждый раз думали что съесть и в результате сын вообще на них не стал ходить, мы с мужем пили их сок не понятный , ели по ломтику арбуза и всё, были еще булочки и омлет в очереди, жарили при вас.Ужин понравился, отдых был с ужином, были свои недочеты, но плюсы перекрывали минусы очень сильно. Выбор по меню, пока сидим-повар готовит, очень вкусно. Рускоговорящих официантов мало, через два ужина познакомились с ""Браво"-официант, знает 6 языков, может посоветовать блюдо, отличный официант, благодаря ему осталось очень хорошее впечатление о вечернем ресторане, которое загладило негатив от других моментов. Неплохой ювелирный магазинчик на территории отеля, купили некоторые серебрянные изделия, но цены практически как в России. В общем, если учитывать, что в связи с ростом доллара цены увеличились в два раза, для сравнения с прошлым годом-по ценам прошлого года, все в пределах допустимого, если же учесть, что зарплата не увеличилась, а цены выросли-цена этого отеля не соответствует качеству услуг.