[Unknown authorName]26 октября 2009: отзыв в интернете об отеле GRAN MELIA DON PEPE 5*

26 октября 2009
-1,0

ОТдыхали в этом отеле с мужем. Вместо обещанных 4 ресторанов работал только 1. Кухня отвратительная. Сервис: однажды нам отказали в грубой форме в посадке за стол, не предоставив другого места- сложилось впечатление, что работники -клиенты, а мы наоборот работаем в этом ресторане. Но проблему с едой решили, посещая рестораны на побережье, а вот проблему, которая возникла после того, как мы узнали о стоимости номера, в котором проживали и естественно цену нам озвучили перед заселением, но подсунув бумагу сложенную вдвое, на которой попросили нас расписаться,а рядом положив бумагу со стоимостью, которая была озвучена устно; эта проблема решается только с привлечением полицейских органов, судов и т.д. Нас уговорили воспользоваться антикризисным предложением и взять номер,который выше классом и стоит гораздо дешевле предкризисного времени. Номер, в котором мы проживали был грязный, матрасы для лежаков валялись на полу, 2 дня не было света на террасе. Все доп. услуги, которые входили в стоимость номера и были оговорены на сайте гостиницы пришлось "выбивать", но так и не получили полный пакет услуг. В общем неделя невроза, негатива и чувства обмана до сих пор не оставляет в покое. Будьте осторожны! Все рассказать, что там происходило к сожалению нет времени, но надеюсь, что предостерегу этим сообщением наших соотечественников.

Расположение отеля

ОТдыхали в этом отеле с мужем. Вместо обещанных 4 ресторанов работал только 1. Кухня отвратительная. Сервис: однажды нам отказали в грубой форме в посадке за стол, не предоставив другого места- сложилось впечатление, что работники -клиенты, а мы наоборот работаем в этом ресторане. Но проблему с едой решили, посещая рестораны на побережье, а вот проблему, которая возникла после того, как мы узнали о стоимости номера, в котором проживали и естественно цену нам озвучили перед заселением, но подсунув бумагу сложенную вдвое, на которой попросили нас расписаться,а рядом положив бумагу со стоимостью, которая была озвучена устно; эта проблема решается только с привлечением полицейских органов, судов и т.д. Нас уговорили воспользоваться антикризисным предложением и взять номер,который выше классом и стоит гораздо дешевле предкризисного времени. Номер, в котором мы проживали был грязный, матрасы для лежаков валялись на полу, 2 дня не было света на террасе. Все доп. услуги, которые входили в стоимость номера и были оговорены на сайте гостиницы пришлось "выбивать", но так и не получили полный пакет услуг. В общем неделя невроза, негатива и чувства обмана до сих пор не оставляет в покое. Будьте осторожны! Все рассказать, что там происходило к сожалению нет времени, но надеюсь, что предостерегу этим сообщением наших соотечественников.