rhonda, 28 марта 2013: отзыв в интернете об отеле BALI 3*

28 марта 2013
-0,7

Отдыхали в сентябре 2012г. Хотя мое общение с отелем началось гораздо раньше, когда по российскому телевидению показывали страшные кадры лесных пожаров в регионе Валенсия. Тогда я написала в отель, чтобы узнать реальную ситуацию с погодой. Менеджеры отеля очень оперативно ответили, успокоили, что никаких пожаров у них нет. Этот отель я выбрала исключительно из-за того, что это самый высокий отель в Европе. Очень хотелось пожить на 30 этаже :) Теперь обо всем по порядку: Сам отель: красивое здание, все чисто и стильно. По вечерам у бассейна были концерты (музыкальные группы и танцевальные номера). Пару раз ходили – представления понравились. Соответственно, из-за этих представлений, очень громкая музыка до 11-12 вечера, которую отлично слышно из номера. Размещение: изначально как мы и хотели, нас заселили на 31 этаж. Вид из номера потрясающий! Но прожив там сутки, выяснилось, что у моего мужа боязнь высоты и мы решили переехать пониже. На ресепшене никаких проблем с переселением не было и нам дали номер на 11 этаже. Номер вполне удобный, , чистый, хотя балкон довольно обшарпанный. Убирались хорошо, никаких нареканий к проживанию нет. Действительно, как писали до меня, есть проблема с лифтами – народу очень много и часто приходилось ждать лифт по 5 минут. Особенно сильно это ощущалось утром когда мы ходили на завтрак. Часто мы спускались по лестнице пешком, благо с 11 этажа это было реально сделать, а вот с 31… Питание: здесь у меня смешанные чувства: с одной стороны нареканий к питанию нет, разнообразные блюда, быстро заменяют пустые поддоны на раздаче, быстро убирают грязную посуду со стола. По утрам можно себе делать свежевыжатый апельсиновый сок. Мы вставали рано и очередей за соком практически не было, а вот позже очереди были огромные. Из минусов, к моему большому сожалению, отмечу, что посуда не всегда была чистой. Конечно, откровенных следов пищи на них не было, но какие-то потеки были практически всегда… Так же мы пару раз пришли за 5 минут до окончания ужина и нас не пустили. Сервис в отеле: как писала ранее, нас без труда переселили на этаж ниже. Так же мы обращались на ресепшен мы обращались чтобы узнать как лучше доехать до того или иного города. И менеджеры даже распечатывали нам карты и расписания автобусов. Так же мы заказывали на ресепшене такси – оно приехало во время. В общем, нарекания к обслуживанию нет. Расположение отеля на курорте: отель находится на удалении от самого курорта. Т.е. вечером выйти куда-то погулять не получится – вокруг нет ничего интересного. До центра ездили на автобусе – они ходили очень часто. С кафе проблем не было, вокруг отеля их много. В 2 минутах от отеля располагается крупный продуктовый магазин – постоянно в нем закупались. До пляжа идти минут 10. Сами пляжи – отличные: широкие, с мелким песочком! Сам отель находится на горке и возвращаться с пляжа для меня было мучение  Особенно на жаре идти в горку было не очень весело. Резюме: отель в целом понравился, особых нареканий к нему нет. Однако его расположение на курорте и дорога с моря в горку – это мне не очень понравилось.