Татьяна , 11 мая 2011: отзыв в интернете об отеле TRITON 4*

11 мая 2011
-0,2

Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя селиться в этот отель:беспросветное хамство при поселении, типа - эти"уродливые звери" из России должны жить только на помойке. Зачем продавать номера на "русском" рынке при таком подходе? Мы, два вежливых и не очень молодых профессора, при прибытии поздоровались и попросили тихий и спокойный номер. Для русского быдла ( да-да именно так, я хорошо понимаю испанский, с хамской усмешкой) хороших номеров нет и не будет. При этом заселялись люди из других стран, для них все было. Ждите, когда-нибудь уберут номера, но лучше все равно не получите, только с видом на помойку!!!Если бы мы сами бронировали отель и оплачивали на месте, проблем было бы меньше. Но туристическая компания Serhsturism (представитель Русского экспресса) заняла позицию отеля : номеров нет и не будет, ждите, может быть кто-нибудь выедет. При том, что при бронировании было указано: только тихий номер, не на "задний"двор ресторана, дорогу и помойку. Господин Хуан Карлос так и сообщил:" стойте до утра, лучше ничего не будет, только хуже".Закончилось проблемами с сердцем, вызовом врача и скорой. Все это происходило в холле отеля, никакого внимания и помощи по вопросу вызова доктора и скорой помощи не было, только слова:"чтоб они все передохли и к нам не приезжали!!!!". После госпиталя пришлось возвращаться в этот же отель, туркомпания просто растворилась, и в госпитале никакой помощи от нее не было, это не наши проблемы.После выписки, мы еще 2 часа решали вопросы со страховкой и оплатой.Но в отеле "чудесным" образом нашелся номер ближе к морю, причем в нем никто не жил достаточно давно, потому что на следующий день его "забыли"убрать , поскольку его не было в списке расселения. Также вызывали мастера по холодильникам, поскольку холодильник был горячий, мы думали, что он не работает. Оказалось, что холодильники работают только при включенном в номере свете, а там давно!!! никто не жил. Это значит, что нет приличных номеров только для нас,дорогие граждане России.И поселение через госпиталь - это слишком высокая цена за отдых.Ужасный завтрак, на который нужно носить с собой бумагу формата А-4, дающую право на вход.Приличного отношения к гостям не наблюдалось и там.Опять слова : "много русских понаехало, скупают наши дома, и могут приходить бесплатно есть".Никакого сервиса или его подобия мы не увидели. Номера убирают ужасно, валяются волосы, куски хлеба,бумага.В приличные отели не принято приезжать со своими моющими средствами, но здесь выдали ( именно так - выдали) 1 кусочек мыла и 2 геля для душа. Что такое шапочка для душа, они просто не знают!!! Остальное пришлось добывать с трудом.Бассейн, который рекламировался как подогреваемый, с морской водой, оказался с обычной водопроводной и с "природным" подогревом, а это в мае и послужило одним из важных критериев при выборе отеля. Полотенец у бассейна нет, при этом отель себя позиционирует как 4-super,лифты через один не работали,все нужно было ждать подолгу.Впечатления остались очень плохие, мы много путешествуем, но такого хамства не было никогда.При том, что это замечательная часть Испании с древней культурой и прекрасными историческими памятниками. Не надо жить в этом "недружелюбном" месте и пусть они без нас будут счастливы.