[Unknown authorName]26 ноября 2002: отзыв в интернете об отеле TRITON 4*

26 ноября 2002
1,0

Отзыв

Хочу поделиться своими впечатлениями от пребывания в гостинице Тритон на побережье Коста дель Соль. Те, кто хочет отдохнуть в современном отеле с преимущественно молодежным контингентом, сразу и однозначно могут о нем забыть. Отдыхающие состоят, в основном, из пенсионеров. Отель старой постройки (1961 года), просто сравнительно недавно отремонтирован. Действительно, номера и шведский стол вполне соответствуют заявленным четырем звездам. Но вид из большинства номеров, шум близ проходящей дороги, а также запахи из прилегающих ресторанов изменяют впечатление отнюдь не в лучшую сторону (я не хочу сказать, что весь негатив, что я перечислила, испытали мы; это впечатления и других туристов из нашего заезда). Русских туристов стараются поселить на первые этажи. Интересно, это просто случайность в этот раз или сложившаяся традиция? Вообще-то, можно поменять номер через пару дней, так что это - не худшее из зол. В бассейнах обыкновенная хлорированная вода. Кстати, воду хлорируют гораздо сильнее, чем в Москве. Теперь о разлечениях в отеле. Вернее, об их отсутствии. На годами, наверное, не меняющемся маленьком стендике в холле каждый день начинается с аэробики и заканчивается анимационной программой. Что касается вечерних программ, то они были, и предназначались они, понятное дело, для большинства, т.е. для вышеупомянутых пенсионеров. Но аэробики за 2 недели нашего пребывания не проводилось ни разу, как, подозреваю, и всего, что было заявлено на том маленьком бедненьком стареньком стендике. Шведский стол, как я уже сказала, вполне разнообразный и приличный, только вот обслуживание подкачало. Официантов, видимо, не хватает. А половина тех, кто работает, похоже, имели опыт работы в советских заведениях - никакой предупредительности, благожелательности днем с огнем у них не сыщешь. И это считается САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ (кроме тех, что в Марбейе, конечно). Возьмите это себе на заметку, когда будете выбирать гостиницу. Порадовал тренажерный зал, не было ни одного не работающего тренажера. На уровне работает ресепшн. Почти отлично убирают в комнатах. Работал кондиционер, хотя всегда его включают после 15 июня. Теперь об этом Пуэрто Марина ("спортивная гавань"). Как нам говорили, это порт развлечений и шоппинга. На самом же деле, кроме ресторанов, пары приличных магазинов и сувенирных лавок там ничего стоящего нет. Этот порт похож на Katherine Docks в Лондоне. Можно назвать его, например, портом яхтклубов, но не развлечений. Там еще есть маленький аквариум, можно посмотреть "рыбков". Но тем, кто был в барселонском аквариуме будет неинтересно. Парк развлечений Тиволи. Для детей место отличное, для взрослых - два аттракциона, один из которых не работал. И, наконец, о самом большом разочаровании. Пляж просто поразил чернотой песка. То ли это вулканическая пыль, то ли переработанный асфальт. За 2 недели пребывания я купалась в море 1 !!!! раз. Постоянные волны вздымают этот мельчайший песок, после купания приходится еще и отряхиваться. Может быть поэтому там «хитро» придумали экскурсию на берег океана – !экологическую! экскурсию, т.к. очень и очень немногие рискуют купаться в море. Приведу выдержки из каталога: «Фешенебельный отель,…обеспечивающий высокий уровень комфорта. …Помимо традиционного выбора развлечений…. гостям предоставлен…. Здесь нравится отдыхать … туристам, стремящимся избавиться от скуки…». Все это НЕПРАВДА! Этот отель и во сне нельзя назвать даже приближенным к фешенебельным, никаким высоким уровнем комфорта и не пахнет, скуки хоть отбавляй – развлечений отель не предоставляет вообще. Хочу отметить, что отель «Estival Park» был гораздо лучше и комфортнее. Хотела бы его порекомендовать тем, кому небезразлично, где и как провести провести свой отпуск. Также хочу обратиться к менеджементу Натали Турс.