Yunona, 22 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле MONTEMAR 3*

22 сентября 2015
0,0

Останавливались в этом отеле на одну ночь год назад, решили повторить, потому что в прошлый раз все понравилось. В этот раз никаких особенных нареканий не было - все хорошо. Да, отель немного поживший, но чистый, номер большой и чистый, с кондиционером, балконом, телевизором. Смена полотенец по требованию - чтобы полотенца поменяли нужно положить их в ванную. Как и в прошлый раз не было мыла это немного странно и всегда меня удивляет, но это не проблема для нас. В этот раз в номере тек унитаз и не горели несколько лампочек, в том числе та, что на балконе. Мы оставили заявку на ресепшен, и когда вернулись вечером в номер поняли, что нам выкрутили лампочку в коридоре и вставили ее в светильник над кроватью. с унитазом ничего не сделали. Завтраки входят в стоимость, очень скудные и однообразные. Мы были 5 дней и наелись бутербродами надолго вперед ) Бесплатный закрытый паркинг, въезд в него не для слабонервных, парковка внутри тоже весьма тредоемкая - очень много колонн. Если вдруг парковка в отеле станет платной, то напротив есть бесплатная муниципальная стоянка. Расположение отеля очень удачное - близко до центра, до пляжей, до рынка. Wi-Fi в номере не ловится, только возле ресепшен. В целом - рекомендую.