Ярослав, 3 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле VIME BYRON VENEZIA 3*

3 февраля 2013
1,3

Данный отель расположен на острове Лидо вблизи Венеции. От центральной улицы острова Лидо Санта-Мария Элизабет пешком до отеля можно дойти за 3 мин. От отеля до побережья моря тоже где-то 3-4 минуты бодрым шагом. То есть расположение можно считать вполне удачным для тех кто решил совместить осмотр Венеции с пляжным отдыхом. Сразу хочу сказать, что фотографии комнат в барочном резном убранстве, представленные на сайте отеля, сайтах booking.com и hotels.com НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тому, что есть на самом деле. Очень жаль…. Мебель номера вполне из советского прошлого (простое ДСП), маленький телевизор стоит прямо на миниатюрном холодильнике. Кровать: вместо одной большой, обещанной при бронировании, мы обнаружили две сдвинутые вместе одноместные кровати. Втроем там было спать невозможно, ибо средний спящий неминуемо бы провалился между кроватей. При всём при этом на сайтах было указано, что в номере могут проживать двое взрослых и ребенок. Как это сделать никто пояснить не мог. Остатки былой роскоши отеля видны лишь около ресепшен и в холле. В комнате давненько не было ремонта. То там то сям видны следы загрязнений (хоть и незначительные), не говоря уж о ковровом покрытии. Санузел вполне приличного вида, чистый, но очень маленький. К нему у нас претензий не было. Порадовал балкончик, выходящий на соседнюю улочку, полную в зелени. Двери-окна на улицу плотно не закрываются поэтому слышно по утрам звуки работающего мусоровоза. Постель и полотенца были чистыми. Постельное белье менялось через день, полотенца - по мере их опускания на пол. Хотя не обошлось и без заминок. Уборщики ключик вроде как потеряли от номера, но потом нашли, однако в связи с нашим приходом номер так и остался не убранным. Час Wi Fi стоил 3 евро. По ТВ крутили только итальянские каналы. Еда. У нас были только завтраки. Предлагались: сыр, молоко, соки, хлеб, колбаса, ветчина, масло, овсяные хлопья и мюсли, чай, кофе, фрукты (простите, если что забыл). Венчал этот прием пищи круассан, который давался только по одной штуке на человека. Как мы выяснили у персонала, мол слишком много круассанов едят люди и раньше любителям позднего завтрака их просто не доставалось. С другой стороны заказывать слишком много круассанов не выгодно, да и куда их потом девать, если останутся. Персонал отзывчив и рад помочь. Очень запомнилась Анна, родом с Украины. Всегда была приветлива и общалась с душой. Очень полезен был работник ресепшн по имени Диего. Коренной венецианец, лет 35, он знал такие места Венеции, куда бы вас ни один гид не завел. Именно у него я выяснил, какие кафе посещаемы именно коренными венецианцам, а не туристами, где можно купить сувениры не китайского производства, когда функционирует блошиный рынок, расписания транспорта и т.п. Своего пляжа у отеля не имеется, поэтому полежать можно лишь на общественном пляже, в общем, весьма неплохом, что мы и делали. Итог таков, в данный отель с семьёй снова я бы не поехал, ну по крайней мере за эти деньги. Заплачено было 55 тыс рублей за 14 ночей. Хотя я и не уверен, что есть лучшая альтернатива в этом месте и в это время.