Laywer-LR, 3 мая 2015: отзыв в интернете об отеле ALTO LIDO 4*

3 мая 2015
1,3

Готовясь к написанию этого отзыва, долго думал, какую оценку ему поставить, колеблясь между тройкой и четверкой. Все-таки склонился к четверке, прежде всего из-за того, что за такую цену ни один отель в Фуншале не может предложить такие номера. Большие номера с кухней (у нас была студио - это средний из трех типов номеров, имеющихся в отеле), несомненно следует отнести к плюсам отеля. Еще один плюс - бесплатный автобус, который 4 раза в сутки курсирует от отеля до порта и обратно. Супермаркет Пинго Дос совсем рядом с отелем.Неплохой крытый бассейн с теплой водой +26 градусов. Открытый бассейн маленький, температура +21. Большое значение имеет, где достанется номер и на каком этаже. Нам достался номер в правой части отеля (если стоять лицом ко входу в отель с улицы). Идя в номер, нужно было проходить мимо двухуровнего ресторана и иногда вечером имели место не очень приятные запахи приготовления пищи. Достаточно старое и потертое ковровое покрытие в коридорах этой части отеля, более старые лифты с ручным открыванием дверей. Наш номер был на втором этаже и с балкона открывался "прекрасный" вид на Энотель. Океана было практически не видно. Поэтому рекомендуем бронировать номер не ниже 4-го этажа. На момент нашего приезда процентов 80 из гостей отеля были французские пенсионеры, процентов 20 из Скандинавии - Норвегии и Дании. Завтраки в отеле достаточно однообразные, два вида блюд из яиц, почему то не очень вкусные - глазунья и омлет, жареный бекон, традиционные маленькие колбаски, тоже не очень вкусные, фасоль в томатном соусе, один вид сыра, один вид колбасы. Дыня, арбуз, один вид цитрусовых (периодически менялся). Блинчики, которые быстро разбирали и уже не докладывали. Хлопья, мюсли, джемы.Соки из автомата. Кофе из автомата был просто отвратителен не зависимо от вида, поэтому мы очень быстро перешли на зеленый чай из пакетиков. Персонал ресторана не очень расторопный и внимательный. При заселении в номер не обнаружили электрического чайника.Сказали об этом на рецепшн. Чайник горничная принесла примерно через полчаса, непонятно, почему нельзя было поставить сразу. Также не нашли в номере, обещанной на картинке микроволновки, но уже не стали поднимать этот вопрос. В номере, кстати, имеется утюг и гладильная доска. Убирались в номере хорошо. Мы оставляли горничным на чай 1 евро каждый день, горничные были очень довольны. Бесплатный WI-FI доступен только на рецепшн и в лобби баре, очень медленный и постоянно падает. В общем большой вопрос, тянет ли этот отель на 4 звезды. Прошлый раз мы остановливались в Pestana Palms, который тоже позиционирует себя как 4 звезды, правда существенно дороже, поэтому все сравнения, конечно, в пользу последнего. Но еще раз повторюсь, за такие деньги в Фуншале трудно найти что-то лучше, чем Alto Lido.