Елена , 24 июня 2008: отзыв в интернете об отеле KRISTAL 4*

24 июня 2008
0,7

Отдыхали в отеле "Кристалл" в июне 2008 года. Хотя отелю присвоено 4* по европейским стандартам туризма, "тянет" он с трудом на 3*. На рецепции встретили нас доброжелательно, но ни один сотрудник не говорит и трех слов по- русски, а могли бы, за те четыре года, что отель принимает русских туристов выучить хотя бы элементарные три фразы для гостеприимства. Мы немного понимаем хорватский язык и английский, нам было проще. Но были такие русские туристы, которые терялись, не имея ни какой информации. Ни на рецепции, ни в холле, ни в номерах нет информации на русском языке, но есть на 5-6 других европейских языках (хорватский, английский, немецкий, итальянский, французский, чешский, словацкий, венгерский), это при том, что в отеле из года в год отдыхают в большинстве только туристы из Германии, Италии и России. Теперь перейдем к обслуживанию. Отель 4* не может иметь постельное белье с дырками, которое меняют 1 раз в неделю. Из сантехники чистили каждый день только раковину, полочка над раковиной и зеркало были забрызганы, судя по всему, еще прежними отдыхающими, все краны и душ так же были в брызгах (думается их чистят раз в месяц). В первые сутки мусор из номера вообще забыли вынести.В ресторане шведский стол, что вполне удобно, но завтрак за наши 10 дней был скудный и совершенно одинаковый, ужин тоже не отличался разнообразием. Рыба была только 2 раза (и это-то в стране с морем), а фрукты (набор "зимний" только яблоки и бананы) выдавались в таком мизерном количестве, что их расхватывали моментально. Салфетка на столике только одна - под вилкой и всё! Но самое неприятное впечатление от ресторана оставили официанты, в приказной форме рассаживали туристов на определенные места, эти места-столики закреплялись за номером, и если бы только за одним номером, а то за двумя! И поэтому какой номер приходил раньше - тот и ел. А "опоздавшему" приходилось разворачиваться и уходить из ресторана,т.к. все попытки занять туристами свободные столики, что логично, пресекались официантами и это при том, что ресторан имеет большую площадь, которая использовалась только на 70%, остальные 30% - просто стояли пустые сервированные столики за которыми никто не сидел. Причем данная ситуация была только по отношению к русским туристам, других иностранных туристов обслуживали в ресторане замечательно. Возмущенные русские туристы были вынуждены пригласить представителя тур.агенства для решения этого вопроса. Вопрос решился, стало легче, но только на пару дней, уезжали одни туристы приезжали другие и чехарда со столиками началась снова. Я уверена, что все эти неприятные моменты, которые омрачают наш отдых, можно исправить и это зависит от хозяев и руководства отеля, но для этого наши российские тур.операторы должны с достоинством отстаивать интересы туристов из России.