Karina E, 2 октября 2014: отзыв в интернете об отеле ARRIBAS 3*

2 октября 2014
-2,5

Потрясающий вид на океан (открывающийся абсолютно отовсюду) перекрывает все недостатки, но все же есть основной и немаловажный - это обслуживание. Основными проблемами в ресторане были недопонимание (из-за плохого знания английского) и полное отсутствие оперативности и расторопности, кухню выделить тоже не могу, морские деликатесы вкусные, но очень дорогие, всё не морское абсолютно не вкусно. На ресепшене были другие проблемы, то ли из-за возраста (персонал отеля совсем не молодой) и следовательно отсутствия желания услужить и помочь, то ли из-за задачи продавать только услуги отеля, а не чьи бы то ни было другие, даже если флаеры лежат на ресепшене. Сложновато было договориться с первого раза! И отдельный минус услуге заказа такси, во-первых, даже если ходят автобусы в это время, вам скажут, что сегодня их уже нет, а во-вторых, озвучат ту сумму, которая не будет сходиться с суммой, которую озвучит водитель, когда вас доставит в пункт назначения, т.к. у него свой счетчик, а по-английски он не желает говорить и понимать, и что цена, озвученная в отеле, фиксированная, это его не интересует, плати и все....но все же...минусы только в службе сервиса, а вот местоположение отеля заслуживает самой высокой оценки! Смотреть на океан, слышать океан, чувствовать океан - это непередаваемо! Засыпать под рокот бушующих волн, наблюдать несравненные закаты и постоянно чувствовать легкую вибрацию от накатывающих и разбивающихся волн о камни, на которых стоит отель...это просто потрясающе!!!must see, must visit, must feel! Такие эмоции не забываются!