Irina I, 1 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле MARRIOTT MAIDA VALE 4*

1 декабря 2014
1,8

Попала в этот отель благодаря выбору партнеров. До этого раза всегда останавливалась только в центре Лондона. Еще больше утвердилась в мнении, что лучше брать отель попроще, но в центре. Метро относительно близко, но тратишь время на покупку билета (автоматы не всегда работают), на неудобные переходы, да и вообще лондонское метро оставляет желать лучшего. На такси до центра всего 15-18 фунтов, но по времени оказалось дольше, чем на метро, даже не в час-пик. Из плюсов отеля - просторные номера, нормальная мебель, в ванной все работает, вкусный завтрак, чай в номере, приятные консьержи всегда готовые помочь, напротив отеля милый ресторанчик с хорошим обслуживанием, полчаса пешком до Квинс Парка - красивое место с кучей белок. Из недостатков - платный и дорогой интернет в номерах, в лобби бесплатный, но там сидеть невозможно - холод и сквозняк. Мне было холодно в номере, кондиционер на обогрев не работал, второго одеяла не было. Пол в ванной очень грязный, возможно, конечно, не отмывается, но неприятно. Отсутствие питьевой воды в номере, абсолютно пустой минибар. В связи с этим не понятно за что замораживают по 50фунтов/ночь. Причем деньги размораживать не торопятся... Уже больше недели -350фунтов на счету. Взяли с меня 1,5фунта за звонок в соседний номер. Дело не в деньгах, а просто странно... Смысла останавливаться в этом отеле я не вижу.