Victor-1975, 5 июня 2013: отзыв в интернете об отеле ROCA NIVARIA GRAN HOTEL 5*

5 июня 2013
0,2

Выбрав направление путешествия с супругой стали готовится к отдыху.За день до вылета оператор турагенства(ТУИ)сообщает что вылет переносится на 2 часа.Первая ложка дегтя от превозчика( Северный Ветер )и не последняя.Питание просто ужас. Прилетев в аэропорт Тенерифе Юг часа 1.5 ждали багаж и вот наконец отель. Разместили нас отлично и даже предложили ужин хотя время уже было 1 .30 ночи и все было закрыто.Приятно удивило 2 бутылки шампанского и фрукты в номере.Да и вообще за все время отдыха персонал отеля старался все делать так что бы отдыхающий просто отдыхал.Номер состоял из 2 комнат,спальня-2х местная кровать, стол,мини бар,тв-плазма(1 канал на русском языке).2 комната- диван,стол,шкаф,тв-плазма.Большой балкон с видом на море и 2 лежака.Все добротно,чисто,уютно.Вобщем без нареканий. Питание отличное что завтак большой выбор соков,чай кофе,кому требуется шампанское-все не перечислить есть практически все что тебе требуется с утра.Обед проходил у бассейна -все так же, всего и много.Ужин каждый вечер разный- немецкая,японская и т.д кухни, голодным не будеш.Очень вкусно и разнообразно. Прочитал в отзывах что по русски персонал не разговаривает-полная ерунда.На рецепшене девушка Петя сносно говорит по русски.Персонал и служащие работают на отлично.10 дней пролетели как один день. Ездили на экскурсию в Лоро парк, шоу касаток конечно высший класс да и просто с гидом(говорит по русски)интересно посмотреть парк и животных. Перед отъездом заказали морскую рыбалку.Но по причине того что 2 человека отказались потом, капитан судна решил не ехать с остальными и нам вернули деньги.Это был самый неприятный момент на отдыхе и то не по вине работников отеля.И мы вместо морской прогулки с женой отправились в Лас Америкас на автобусе(2 evro за чел) где и скрасили огорчение. В целом бы хотелось сказать большое спасибо работникам отеля за отлично проведенное время. PS На обратном пути в самолете случися казус- умудрились продать 4-5 лишних билетов на одни и теже места а так как самолет был полон людям пришлось весь обратный рейс держать детей на коленях.Привет компании Северный Ветер!!!!!