Елена, 23 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле APARTHOTEL CLUB BONANZA 3*

23 декабря 2014
-0,2

До моря 10-15 мин пешком. В отеле есть 2 части - с видом на автомагистраль и с видом на бассейн. При заселении всегда дают номера с видом на магистраль, чтобы поменять - нужно платить и довольно много. Дорогу и звук машин слышно отлично, ночью невозможно уснуть. В номере нет кондиционера, ночью душно и хочется открыть окно, когда открываешь окно - ужасно шумно от дороги, до 4-х утра ездят машины и мотоциклы. Мы попросили поменять номер - администратор сказал, что надо прилично доплатить и что ему всё равно, что мы не можем спать от шума дороги, предложил нам арендовать вентилятор за 15 евро в сутки, вентилятор выглядел ужасно - весь в паутине и черной грязи, наверное им не пользовались лет 30. Отношение к туристам хамское. Днем также невозможно было отдохнуть в комнате,потому что весь день делали ремонт перил, сверлили и сваривали, стучали молотками на заднем дворе отеля. На наши жалобы администрация сказала, что это наши проблемы. В номере есть телевизор, но чтобы его включить - нужно платить примерно 10 евро за его использование. Завтрак в столовой - очень однообразен и скуден, особенно поразили недозревшие вареные помидоры - у меня вопрос - кто вообще может такое есть???! Повара с недовольными лицами очень громко гремят посудой, поглядывая на часы. За 15 минут до окончания завтрака, подходит официант и недовольно говорит,что осталось 10 минут до окончания завтрака и что надо торопиться "hurry up"! Отличный сервис!! В этом отеле просто ненавидят людей. За эти же деньги можно найти отель в 100 раз лучше, Bonanza - это ад. И при чём этот ад в цивилизованной стране Испания, на одном из лучших курортов мира :((((( ЧипТрип подложил свинью.