тенерина, 10 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле APARTHOTEL CLUB BONANZA 3*

10 сентября 2013
0,0

НЕ рекомендую! Мы выбрали этот отель, исходя из отзывов в интернете. Во многих из них упоминалась доброжелательность персонала, однако у нас после поездки остался сильнейший (!) осадок, так что реплики некоторых персонажей мы вспоминаем до сих пор. Мы были во многих 3* отелях, но это первый раз, когда настолько НЕдовольны! Первые минуты радость приезда ничего не омрачало . Отель внешне вполне симпатичный. Цветы, кактусы на входе, нормальный бассеин. (Лежаки бесплатные, матрасы на них платные). На крышу ведёт винтовая лестница, откуда открывается отличный вид на океан и стоят лежаки для принятия солнечных ванн. Номер показался даже лучше, чем на фото. Маленькая, но мощно оснащённая кухонька при входе. Две конфорки. Залежи ложек-вилок-ножей, тарелки, вазочки, большие бокалы, стаканчики большие и малые, огромная кастрюля - хоть борщ вари :) , сковорода, тостер, кофеварка и всякий другой инструментарий - не у каждой хозяйки найдёшь. Ванная: сама ванна сидячая, и в ней как-то раз сидел кукарача и пил воду. Также раковина, биде, большое зеркало и длинная полка. Комната квадратная, нежаркая, кондиционер не нужен, с чистым холодным полом, большие кровати, две тумбочки, диван. Плотные двойные шторы, стеклянная выдвижная дверь на балкон. На нём - пластиковые стол и два стула, огромная пальма свешивается прямо к нам, вдали синеет океан, вблизи - бассеин. Красота. Но тут всё и началось! Оказывается, в отеле идёт ремонт. Поскольку стены имеют минимальную толщину, да и окошки в ванной устроены на манер жалюзей и до конца не закрываются, то все внешние звуки проникают в полную громкость. Придя в номер с завтрака в 10 утра, мы наслаждались звуками птицы Дрели. Это сверлили длинный балкон, который опоясывает весь отель, проделывая в нём множество дырок для железного поручня - в полуметре от нашего номера. Дней через пять поручень наконец-то приварили. Зато с в 7 утра прямо под окна начала приезжать какая-то большая машина - то ли самосвал сгружал песок, то ли забирали мусор. С пыхтением и буксованием на месте в течении 20 минут. Не уверена, что каждый день, но раза три-четыре я просыпалась именно в это время и больше уснуть не могла. На завтрак мы приходили к 9.40, не выспавшись после самосвалов и магистрали. По-моему даже 10-15 минут достаточно, чтобы выбрать и съесть что-то из их нехитрого набора продуктов. Но не все так считали... Однако об этом чуть ниже. Придирок по качеству еды нет - это три звезды, как и отель. Несколько видов жидких и густых йогуртов, хлопьев, яичница, бекон, ветчина, недорогой сыр, масло, маргарин, вареные яйца в скорлупе, круассаны, хлеб разных видов и булочки с вкусной шоколадной глазурью. Почему ложки, вилки и салфетки разнесены строго по разным сторонам столовой, и люди описывают вокруг столиков круги, чтобы всё набрать, я не поняла. Ну что ж, может так велит феншуй. Также порадовали два кофеавтомата с капуччино, американо и прочим стандартным набором. А теперь о худшем: то, что никто не здоровается, мы относили к излишней сдержанности персонала. Как бы не так. Стоило подойти к еде, к нам подступила бойкая дама - фрёкен Бок (так мы её прозвали) и отчеканила: У вас есть 10 минут! (Хотя время было 9.40). Мы поулыбались такому напору, решили, что она не в духе и приступили к еде. Тут к нашему столику подбежал мужчина с бегающими глазками, потребовал номер комнаты, и принялся отмечать наши фамилии в списке. "Просто они видят нас впервые" - решили мы (наивно). Оказалось, нет! Каждое утро нам кричали: у вас 5, у вас 2 минуты и чуть ли не у лица (хотя почему "чуть ли") показывали на пальцах, сколько минут нам осталось. Если мы недоуменно молчали, она ехидно осведомлялась: "Вы поняли или нет?". А вот когда моя подруга резко ответила ей "Да, поняли", - так спешно ретировалась. Видимо, мы были слишком вежливы. Как-то раз закончились чашки. Моя подруга попросила принести. "Вы просто спите слишком долго" - вот так ей ответил тот хитрый мужичок. Неприятно ещё то, каким язвительным тоном, каким уличающим голосом с нами разговаривали в этой столовой. Ни одной улыбки, приветливого или юморного слова! Еще, когда подруга ждала кофе из кофеварки, фрёкен Бок подскочила к ней и выпалила: "А кофе нельзя нести в номер!" Как такое могло придти в голову? Сначала мы думали, это - отношение к русским. Но на моих глазах в столовую зашел английский подросток (о ужас, без семи минут десять) и фрёкен Бок начала распальцовку - у вас 2 минуты! Парень жалобно сказал, взглянув на часы: "десять минут. И я только выпью кофе и уйду". Было забавно наблюдать, как он потом подбежал к еде и украдкой сделал себе наспех пару бутеров, пока злая тётя не видит! )) Единственным человеком, которая производила хорошее впечатление, была женщина в белой шапочке повара, которая иногда выходила из подсобки, с улыбкой кивала на наши приветствия и говорила "Грасиас", когда мы покидали столовую. Кроме того, "фрёкен Бок" во время завтрака ужасно гремит посудой. Ощущение, что она просто вымещает злость на бедных ложках и вилках, прямо-таки швыряя их. Беседовать при этом очень сложно. Выгнав всех из столовой, фрёкен Бок и дядька с противным лицом усаживались за центральный столик и принимались завтракать, громко беседуя и хохоча. Может обсуждали, кто сегодня лучше нахамил? О ресепшене. Приветливость? Кто писал эти отзывы, уж не сам ли ресепшн? На наше "Добрый день/ Hello/ Спасибо/ Грасиас" никогда не реагировали, не говоря уж о том, чтобы первыми поздороваться. Когда друзья спросили, можно ли сейчас (либо позже) поменять номер, её ответили:, нет, что же не устраивает в этой? Она ответила, что очень шумит дорога, прямо как у неё дома, и сверлят у двери, а ведь она приехала отдыхать. "Если вы привыкли к дороге дома, то и здесь привыкнете", - вот такой последовал ответ. И всё без тени юмора, с серьёзным выражением лица. Уборка. Убирались каждый день и хорошо - все пять полотенцев меняли каждый раз, раскладывали стаканы на мойке и даже обувь расставляли в ряд и делали бантики из одеял. Правда и здесь были ограничения: когда к нам позвонила горничная, мы попросили 15 минут, чтобы собраться."Нет, только 10" - ответила девушка. Ощущение, что находишься в скаутском лагере - сейчас разбудит горн и погонят на зарядку. Утюг и фен мы догадались взять из дома. Телевизор был платным. Пульт дают за 3 евро в день на ресепшн, и включить тв можно только им. Вайфай, сейф тоже платные. Сейф нам очень рекомендовали - "если у вас украдут из чемодана загранпаспорт, вы будете плакать и никто не поможет". За утерю ключа 18 евро. А выглядит он не сложнее, чем от тумбочки. Мы забыли ключ в машине и нам дали на ночь дубликат. Когда мы вернули его, на лицах у ресепшн было нескрываемое разочарование, словно они уже держали 18 евро в руках, а мы отобрали. В общем, жаль, что недружелюбная атмосфера испоганила неплохой по сути отель. Как будто руководит не один, а два человека - настолько разные чувства от качества сервисов. Я бы просто поувольняла с ресепшена и уж точно - столовый персонал. Так и до двух звёзд скатиться можно! Ну а уборщикам можно за их счёт повысить зарплаты ))