diletant5, 24 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле APARTHOTEL CLUB BONANZA 3*

24 ноября 2014
-0,7

Выбирая апартотель с возможностью самостоятельного приготовления пищи, мы внимательно изучили отзывы в Интернете и, в общем не прогадали, хотя пара ложечек "дегтя" в этой бочке меда все-таки нашлась. При бронировании отеля просили номер в наименее шумном месте, то есть, повыше и подальше от автостанции - получили с точностью до наоборот 402й, практически на втором, если считать с нашей стороны, этаже и вплотную к автостанции. хотя, судя по неосвещенным вечерами окнам, свободных мест в более комфортных условиях было достаточно. Затем, при регистрации нас со всякими извинениями поставили в известность, что оплата принимается только наличными и полностью вперед. Мужу пришлось бежать на улицу в любезно указанном менеджером направлении к ближайшему уличному банкомату. Номер нам достался очень чистый. свеже отремонтированный, с большим телевизором, вся мебель исправная, компактный кухонный отсек. остроумно совмещенный с прихожей. снабжен всем необходимым для приготовления пищи - электроплита, тостер, электрочайник, электрокофеварка ( (правда, сменные фильтры к ней отсутствовали, и где купить - непонятно).кастрюльки, сковорода и т.д.. - посуда вся выглядела новой и очень чистой. . При желании можно было за дополнительную плату взять еще и микроволновку - не брали, поскольку на всю бытовую технику имелась единственная розетка и приходилось, рискуя обжечься,. выдергивать из нее шнуры то от чайника, то от тостера. Несколько огорчило отсутствие средств и приспособлений для мытья посуды, а также шампуня или душгеля - только 2 крошечных кусочка туалетного мыла в санузле на всю неделю, Уборка в номере очень вежливыми и доброжелательными горничными проводилась практически ежедневно, как и замена постельного белья и полотенец (в один день их нам пытались поменять дважды!). Единственное, что несколько омрачало отдых - шум со стороны автостанции, где проводились какие то ремонтные работы, пробуждавшие буквально "ни свет, ни заря" грохотом отбойных молотков и прочей строительной техники. На этом фоне шум транспорта на шоссе, примыкающем к автостанции, уже казался гораздо меньшим злом...Поскольку в номере не было не только кондиционера, ни даже вентилятора, спасаться от шума за закрытыми окнами и дверями было бы не комфортно, даже нежаркой осенью, так что, если шум для вас нежелателен, запасайтесь берушами, или следите при регистрации, чтобы вам не предложили апартамент, номер которого содержит ноль после первой цифры, ну и этаж, не ниже шестого. Правда, мы менять номер не стали и в общем приспособились, поскольку, позавтракав, покидали отель до темноты. Гостеприимный отель "Бонанза" удобно расположен в шаговой доступности, с одной стороны - от набережной с пляжами и ресторанчиками. ( в ветреную погоду - лучший ближайший пляж - " Бобо" , защищенный волнорезами от ветра и волн, более просторный - чуть левее- "Манки Бич", где всегда можно покачаться на волнах)с другой стороны - от автостанции, с которой можно уехать в аэропорт(за 30 минут) или любую другую точку острова. Если выйти из отеля в сторону автостанции ( ключ - карту от калитки выдают на ресепшене вместе с ключами от номера), и повернуть налево по улице, минут через 15 неспешной ходьбы можно дойти до большого торгового комплекса "Сан Эухенио", в цокольном этаже которого находится большой супермаркет "Меркадона" , где удобно покупать продукты по ценам, выгодно отличающимся от магазинчиков на набережной. А если хочется побаловать себя чем- нибудь экзотическим, то в соседнем с отелем здании находится магазин La Agava с богатейшим ассортиментом овощей и фркутов, в том числе самых экзотических,. по умеренным ценам, а также местными сырами, хамоном и винами, так что по вечерам можно проводить дегустации на балконе. Кстати, никаких насекомых, ни летающих, ни ползающих, в отеле и окрестностях не обнаружено.