Daosfree, 31 января 2015: отзыв в интернете об отеле JARDIN TROPICAL 4*

31 января 2015
-1,4

Выбрал этот отель по отзывам и был очень сильно разочарован! От поездки на Канары, это самое сильное разочарование к сожалению. Попробую описать все как есть, без эмоций. Начну с хорошего, которое все таки есть. Во первых неплохой выбор и еда в отеле. На 4 бала. Как оказалось, в отеле кормят значительно лучше, чем во всей округе. Лишь 1-2 места от силы, куда вообще можно дойти пешком могут сравнится с едой в отеле. В этом смысле абсолютно правы те, кто рекомендует ужинать в отеле. Стоит 26 евро на человека. Wi-Fi был бесплатным в номере и в принципе худо бедно работал. Относительно удачное расположение отеля. Относительно потому, что с одной стороны расположение в середине туристической зоны, с другой, до ближайших пляжей придется прогуляться с хорошими перепадами высот. На ресепшене отзывчивый и пытающийся помочь персонал. На этом к сожалению плюсы заканчиваются и начинаются суровые минусы. Отель старый, нет, отель ОЧЕНЬ СТАРЫЙ! Особенно это касается номерного фонда, все ужасно потрепанное и даже свеже отремонтированные номера не могут скрыть потрепанности всего и вся. Ушатано все очень и очень сильно. Грязь и пыль! Она везде. Вообще заметил, что на острове мало где вообще заморачиваются чистотой. Даже скатерти в ресторане грязные и плохо выстиранные. Детские стульчики в ресторане по моему не мылись вообще никогда. Протрут слегка столик и все. И так везде и во всем. Но самое обидное, это грязь в номере. Убирались просто отвратительно! Ни разу за 17 дней не мылись полы и не вытиралась пыль!!!!! Только условно подметались, поскольку после этого везде валялись комья пыли. Часто было ощущение, что даже и не подметали, поскольку грязь на полу оставалась всегда лежать на своем месте. Тоже самое касается и остальной уборки в номере. Один раз в начале пожаловались, бесполезно. Не помогали и регулярно оставляемые чаевые для горничной. Всего один раз за наше пребывание, где то в середине срока пришла новая горничная и просто вылизала номер и помыла как следует полы, после этого мы ее больше не видели к сожалению. (Информация для отеля, номер 202 с 10.01 по 27.01). В последнюю неделю перестали оставлять чаевые для горничной, поскольку надоело отношение, так горничная сначала перестала здороваться, а потом и вовсе демонстративно "забыла" повесить туалетную бумагу. ))) Кто-то скажет не повезло с горничной, возможно, но это минус отелю, потому что никакой гарантии, что у вас не будет так же нет. Вообще ощущение от отеля такое, что из-за его старости, его уже просто не возможно отмыть и отчистить и он просто продолжает существовать на автопилоте. Подавляющее большинство постояльцев отеля это пожилые и очень пожилые пенсионеры. Много инвалидов и с трудом передвигающихся. Грязь и пыль они скорее всего уже не видят да и не до этого им уже скорее всего, возможно на это и рассчитывают владельцы отеля. Кто-то писал, что отель заслуживает 5 звезд, это просто смешно. Он заслуживал может быть 5 звезд в первые свои 5-7 лет после постройки. Сейчас это худшая четверка в которая я когда либо останавливался. Да, по набору услуг и формальностям, он может быть и тянет на 5 звезд, но по факту и ощущению от отеля, а так же качеству этих услуг это 3 звезды в лучшем случае. Шумоизоляция номеров отвратительная. Ощущение, что стены картонные. Не рекомендую этот отель, если только вы не хотите себе испортить отдых.