GRN-GVA, 6 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле JARDIN TROPICAL 4*

6 декабря 2012
1,0

В последний раз я был здесь в марте этого года, а до этого пару раз – около 10 лет назад и 20 лет назад, соответственно. С сожалением, я каждый раз наблюдаю, что они все больше сокращают количество удобств в номерах и экономят даже на мелочах. Но завтрак “шведский стол”, как всегда, отличный. В отеле используются настенные дозаторы жидкого мыла, как в местном спортзале. Теперь гостям не дарят щеточки для ногтей и прочие сувениры. Эй, отель Jardin Tropical, вы превращаетесь в отель “Скупердяи”! Отелю не хватает большей контактности с гостями. Персонал отеля состоит из местных испанских жителей, которые неимоверно доброжелательны, а некоторые из них меня даже вспомнили. Все сотрудники стойки регистрации в большинстве своем довольно неопытные молодые немки, россиянки, а также североафриканки с весьма враждебным отношением к людям (надменные и большого мнения о себе). Администрация – это просто невидимки. Отель, по всей видимости, работает на автопилоте. Это уже не отель для независимых путешественников. К гостям, прибывающим с ваучерами онлайн-бронирования, относятся, как к людям второго сорта. Отель становится похожим на постоянно работающий конвейер. Подражают Club Med, а методы, благодаря которым те достигли успеха, не применяют... Думаю, что я остановлюсь в каком-то другом отеле, когда в следующий раз окажусь на этом прекрасном острове, тем более что в других местах тоже принимают евро и, наверное, с радостью предложат свои услуги. Тем не менее, их сад с бассейном – лучший в округе, с прекрасной, но холодной ленивой рекой в нижнем саду у моря, – это единственное, о чем я буду скучать.