UlyaE, 5 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле JARDINES DE NIVARIA 5*

5 сентября 2014
0,0

Добрый вечер! Отдыхали с мужем в этом отеле 11 дней с 03.08.2014-13.08.2014 г. Не буду писать много, просто приведу плюсы и минусы этого отеля. Плюсы: -Красивая и ухоженная територрия...все зеленное...все чистое...цветущее и прекрасное....прям глаз радуется.. -10 видов свежевыжетого сока!!!Такого я не видела нигде, а сравнить есть с чем -Классный бассейн с морской водой -Хорошая скорость интернета. Минусы: -Когда мы приехали в отель муж немного приболел, и я при заселении поинтересовалась в номере есть чайник или нет, чтобы можно было заварить лекарство. На что мне ответили что чтобы он появился в номере я должна купить набор чайный, который включает в себя просто пакеты обычного чая...штук 10..и тогда у меня будет чайник без этого никак. Так вот ребята, это первая 5-ка где в номере нет чайника!!!Это самый элементарный набор...чай мне нафиг не нужен. За это удовольствие мы отдали 15 евро....но выбора не было. Я считаю недопустимым для отеля 5-ти звезд зарабатывать на таких мелочах. -Часто размагничиваются карты для входа в номер...устала ходить на ресепшн, на ресепшене просят не прислонять карту к сумочке и телефону и планшету...то есть по идеи ты должен держать ее в руке и не дай бог ее прислонить к чему-нибудь....у нас это было 4 раза!!! -Еда в ресторане крайне однообразна...На 10-тый день просто сил нет. Меню: яичница, омлет, бекон, сосиськи, выпечка, крайне мало овощей. Ребят, почему нельзя добавить каши, овощи, картофель, овощные блюда, запеканки, какие-нибудь котлетки...курицу...где мясо??? Бекон жутко соленый, одни сосиськи не вкусные, вторые которые выдает повар гораздо лучше.... С овощами беда...ставят тарелку с помидорами....с огурцами...но не всегда ...очень мало....все...закончилось..жди пока принесут..но это не имеет смысла. Помидоры не вкусные...зеленоватые...Не берите ужин и обед...берите только завтраки, потому что рядом кучи вкусных кафе и ресторанов с доступными ценами. -Жутко назойливый персонал...до кошмара!!!Если вы повесите на дверь табличку "Не беспокоить" начинают писать письма и класть под дверь....с вопросом когда можно прийти убрать.При этом это уже вторая уборка за день....Если игнорируешь начинают названивать по телефону...задолбут пока не уберут. Утро начинается с уборки...все хорошо...затем второй заход проверка мини-бара....затем третий заход смена полотенец...затем четвертый заход конфеты к чаю...затем пятый заход вторая уборка...К концу отдыха начинаешь чувствовать себя дворецким... -Пляж муниципальный и жуткий. -Дно бассейна грязноватое, на лежаках должны быть кнопки вызова официанта...на половине есть....на некоторых сломаны. Вот ребят, на те 15 евро за чайник можно привезти в порядок эти кнопки. -Количество лежаков маленькое...Утром начинается шоу "Займи лежак". В 7 утра уже занято большинство лежаков, не успел, значит иди на супер "чистый" городской пляж. -При заселении дают две бутылочки воды питьевой и все..потом платно... Ну не знаю...я считаю можно приносить в номер одну бутылку воды хотя бы. Но ребят в отеле нет смысла покупать цены кусаются. Выходите из отеля в двух шагах магазин где можете купить воду за копейки!!! -Холодильник в номере уже давно ничего не способен охладить))) Считаю, что персонал отеля должен уметь создать условия для отдыха не обазначивая постоянно свое присутствие в этом и суть отеля 5-ти звезд. Вот такое противоречивое впечатление.