Ellen S, 6 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле MARITIM 4*

6 сентября 2013
0,6

Войдя в отель, мы были очень разочарованы и подумали, что 4 звезды — просто ошибка. Единственный портье, не говорящий ни по-английски, ни по-французски. В комнате пахло плесенью. В конце концов, на следующий день мы потребовали новый номер, нам предложили несколько на выбор, и в КАЖДОМ из них не работал замок стеклянной двери, ведущей на балкон. Я знаю, что некоторых вот так и обворовали, забравшись через балкон, даже если комната находится на верхних этажах — по балконам можно вскарабкаться на самый верх. Все удобства ­в комнате, рядом ничего нет. Комната очень ветхая — обстановка СЛИШКОМ старая, нужен ремонт. Однако, нам понравилось то, что мы были недалеко от Punta Brava и от пляжа с черным песком, автобусы-шаттлы от отеля ходили исправно и вовремя, люди были вежливы. Туристов было так мало, что всякий раз, как мы заходили в бассейн, он был пуст(ну разве что пара людей). Всегда были свободные шезлонги. Мини-гольф очень и очень хорош. Официанты в ресторане приветливы. Похоже, что они сдают главным образом апартаменты, так что часть здания с отелем все время уменьшается. С такой старой обстановкой, комнаты наводят на грустные мысли. Из нашего окна были видны горы, а не море, как нам хотелось. нам сказали, что ни один тройной номер не выходит окнами на океан. В общем, мы неплохо провели время, несмотря на плохое первое впечатление от отеля. Я бы посоветовал управлению отеля отремонтировать комнаты — им срочно требуются новые ковры и мебель, а также смена дизайна. В 4-звездочном отеле удобства должны быть лучше. Очень плохо, что отель на первый взгляд настолько невзрачен, потому что очень многое находится на высоком уровне — мини-гольф, пустой бассейн, приветливый персонал и т.д.