irina k, 17 июля 2013: отзыв в интернете об отеле CAESAR PALACE 4*

17 июля 2013
-0,3

Возможно, если бы не воровство в отеле, со всем остальным (удаленность от пляжа и от центра городка, но возможность добираться до них на специальном шатле отеля; приятные обеды и ужины, но абсолютно тусклые завтраки, довольно шумно в любой части (либо шум ж.д дороги и автомагистрали в фасадной части, либо шум мусорных машин в торцевой, при виде на сад, либо шум с обеих сторон от анимации и отдыхающих с обеих сторон здания), можно было бы и смириться... Но то, что отель поощряет воровство, а именно так я могу назвать отсутствие реакции администрации на свершившийся в отеле факт, не дает мне возможности дать отелю положительную оценку. Из номера отеля на 2 й день проживания пропала косметичка, а затем из сейфа деньги (причем не все, а только часть). При этом ключ от номера был на ресепшен. Реакция ресепшен на факт и заявление о том, что в отеле небезопасно жить, а двум женщинам (мама и 17 л.дочь) - просто страшно, менеджерами ресепшен было заявлено, что это только наша вина и, возможно, мы просто сами не помним сколько у нас было денег в сейфе. При этом ни извинений, ни какого либо стремления разобраться в ситуации не последовало, элементарного участия также не было. В итоге оставшуюся часть "отдыха" пришлось все ценные для нас вещи (всю электронику) таскать с собой, поскольку доверия просто не было. Это наша 4-я поездка в Италию, понимаю, что ситуация могла случиться в любой стране и в любом отеле, но очень надеюсь, что реакция менеджмента в нормальной ситуации должна быть такой, чтобы показать своим гостям, что они защищены отелем. Замечу, что никто не просил у отеля материальной компенсации, но заказывая 4**** отель я вправе рассчитывать не только на крышу, кровать и еду, но еще и на безопастность