Irina_Sun, 3 июня 2013: отзыв в интернете об отеле CLEMENT HOTEL 4*

3 июня 2013
0,5

Отель, действительно, хорош, но если вы не знаете английского, могут возникнуть проблемы. Номера чистые, уборка производится ежедневно. Завтраки отличные (два вида соков, молоко, кофе-машина, горячее, нарезки сырные и мясные, йогурты фруктовые и без добавок, джемы, мюсли, несколько видов хлеба, фрукты, выпечка), очень скучаем по круассанам :) Омрачил наш отдых один неприятный инцидент. В один из вечером возвращаемся мы с экскурсии и видим, что постояльцы нашего отеля все на улице, кто босиком, кто в полотенце. Оказывается сработала пожарная сигнализация на 9 этаже, всех эвакуировали. Как рассказали нам русские туристы, происходило это все в беспорядке, администраторы (2 девушки, больше никого из сотрудников отеля не было) пробежали по номерам с криками: "Ахтунг! Ахтунг!" Никто ничего не объяснил, тем более на-русском. После нескольких минут на улице, мы сами пошли к администратору, узнать что случилось, только тогда нам объяснили ситуацию. После того, как администраторы сами проверили все номера (пожарных почему-то не вызывали), нас запустили в гостиницу, рассказав опять же на английском, что скорее всего кто-то курил в номере (что запрещено), администрация отеля извиняется, в качестве компенсации можете взять все, что хотите из мини-бара. Русские туристы, не знавшие английского языка, попросили повторить по-русски. И вот тут в качестве компенсации нам предложили налить по бокалу вина в холле отеля. Это меня неприятно удивило, так как я знаю английский и прекрасно поняла, что они сказали до этого. Если бы не это небольшое происшествие, я бы могла назвать отель отличнейшим. Так что имейте в виду, что без знания английского может быть трудновато объясниться с сотрудниками, некоторые из которых не говорят по-русски (или не хотят говорить).