[Unknown authorName]2 июля 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL BOHEMIA 5*

2 июля 2012
-1,0

Вернулись из Праги уже 3 недели назад, и я решила, все-таки, поделиться своими впечатлениями. Мы отдыхали семьей 4 дня (3 ночи) в начале июня, а номера бронировали за 2 месяца! При согласовании бронирования на 5 взрослых в отеле "Богемия Плаза" предложили 2-х местный номер (на двоих) и апартаменты (на троих), вместо указанных на сайте туроператора "Амиго-Турс" 2-х номеров с доп кроватью. Естественно, потребовалась значительная доплата за каждый день проживания. Все было сразу сделано, оформлены путевки, и визы, и мы со спокойным сердцем стали ждать отдыха. В одном ваучере было указано - апартаменты. Но когда мы приехали в отель Праги и получили ключи от номеров, то оказалось, что нам дали 1 двухместный номер на двух женщин с одной общей кроватью, а второй номер на мужчин - тоже двухместный с общей кроватью и с дополнительной кроватью-маломеркой. Все трое мужчин ростом выше 185см, а кровать явно рассчитана на ребенка. Мы были в шоке! Сразу же, естественно, пошли выяснять, почему нам дали такие безобразные номера, а не оплаченные нами заранее и предложенные самим отелем. На что менеджер Лариса спокойно ответила, что у нее нет свободных номеров. А то, что мы получили не то, что хотели - это недоработка нашей турфирмы. Но в ваучере у нас четко было написано - апартаменты, и стоят они намного дороже 2-хместного номера! Муж устроил скандал. А эта якобы доброжелательная Лариса отказалась давать письменное подтверждение о неправильном нашем заселении (для дальнейшего разбирательства в Москве). Однако, пообещала на другой день все-таки поискать возможность переселения в апартаменты. Поскольку был уже поздний вечер в Москве, и в офисе туроператора "Амиго-Турс" никого не было, дозвониться и что-то сразу исправить мы не смогли. Утром мы уехали на экскурсии, а вечером мужчин все-таки переселили в оплаченные апартаменты в одной общей и двумя раздельными кроватями. Конечно, при отъезде, мы написали в анкете туроператору в Праге, все, что произошло с требованием вернуть разницу стоимости номера. Затем, когда приехали в Москву, тоже написали жалобу. "Амиго-Турс" все обещала проверить и после ответа из отеля, принять меры и вернуть деньги. Но не тут-то было! Из отеля пришел ответ, что номер мы оплатили дешевый, а апартаменты они нам предоставили (за свой счет и в первый же день!!)) только потому, что муж учинил скандал. Вот такой отель "Богемия Плаза" - жулики и обманщики. А все потому, по моему мнению, что там русские менеджеры (а может быть и хозяева), а никак не чехи. А по поводу проживания могу сказать, что 4 звезд там нет - только 3. В номерах кондиционирования и даже вентиляции - ни в комнатах, ни в сантехнических кабинах. Поэтому очень душно, а в ванной комнате - влажно, и приходится открывать окна. Наши окна выходили на улицу, и всю ночь мы мучались от шума машин, криков туристов и сирен полицейских машин (которые почему-то даже среди ночи включаю их при проезде по полупустым улицам). Завтраки слабоватые - однообразно и мало, в особенности для мужчин. Надоело все предлагаемое, даже за 3 дня. Надо добавить, что туроператор "Амиго-Турс" денег нам тоже не вернул, но пообещал больше с этим отелем не сотрудничать. Чего и Вам желаю. Ищите другой отельь - их в Праге очень много. Прочитав отзывы, оказалось, что мы не одни пострадали при размещении. Для этого отеля обман - это "нормальное" отношение к гостям: http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=490847 http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=437640 http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=344262