Алексей, 16 мая 2014: отзыв в интернете об отеле RED LION 4*

16 мая 2014
0,2

Были в отеле марте 2014 вчетвером (дочка, мама, папа, бабушка). Изложу вкратце, по пунктам: ПЛЮСЫ 1. отель расположен близко к центру, до Карлова Моста пешком минут 10, поэтому метро пользовались редко, и влюбой момент могли пешком добраться до самого центра. 2. уборка в номерах проводилась если не каждый день, то через как минимум, в общем номер и полотенца почти всегда были чистыми. МИНУСЫ 1. очень шумно, если брать номер с окнами на улицу, практически всю ночь. 2. крутые и узкие лестницы, т.е. если вы хотите взять номер на последнем этаже, то нужно быть хоть малость физически подкованным. т.е. пожилая женщина не сможет внести свой чемодан наверх сама, а попросить скорее всего будет некого. 3. на последнем этаже не работал wifi. 4. еда на завтрак так сказать присутствовала. самым вкусным блюдом нам показалось сливочное масло. 5. при заезде никто не встречал, отель был закрыт, а на улице шел дождь, кое-как человек пять забились под козырек, в то время как двое наших с гидом пошли искать общий на все местные отели ресепшн. 6. И НАКОНЕЦ ПОСЛЕДНИЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС: Сотрудник отеля, мужчина с длинной гривой, гнался за нашей бабушкой, когда она имела неосторожность зайти в туалет отеля, успев после завтрака выйти на улицу, т.е. если вы проживаете в этом отеле, извольте пользоваться только туалетом в вашем номере. А туалет внизу отеля, при ресторане, только для гостей ресторана. Тоже случилось и со мной. Прогуливаясь вечером мимо дверей своего отеля, я присел на улице на край скамьи у столика нашего приотельного ресторана, дабы вопользоваться wifi-ем отеля в телефоне. Тот же мужчина с длинными волосами в пучке, резко подскочил ко мне со словами: либо заказывай что-нибудь либо проваливай из-за стола... Резюме: если бы уволили этого хвостоволосого мужчину, то в целом неплохой отель.