Отзыв об отеле GREEN GARDEN HOTEL 4*

26 августа 2013
1,4

Итак, из положительного: неплохое расположение отеля, ванна с гидромассажем, хозяин говорит по-русски, невысокая цена по сравнению с другими здешними отелями. Из отрицательного - всё остальное. Общение с персоналом было не всегда приятным - то и дело обнаруживалась склонность к вранью, недомолвкам, увиливанию. Это противно. Но всё-таки у меня убрались и дали холодильник! :) Будьте осторожны при бронировании через интернет, связывайтесь с самим отелем для подтверждения брони. Мне пришлось первые 4 дня жить в другом отеле из-за недоразумения с бронью в GREEN HOUSE. Отель годится, если вы приехали ненадолго.

Расположение отеля

Расположен близко к супермаркету и к парку, близко к историческому центру города (5-10 мин. ходьбы). До вокзала пешком около 20 мин., но можно доехать и общественным транспортом (20 крон). Рядом автострада и ещё старый стадион, разрушенный просто в хлам - горы строительного мусора, никак не огорожен.

Территория отеля

Территория маленькая, перед фасадом всё аккуратно, а на задворках неопрятно, хотя можно было бы приспособить для отдыха постояльцев. Есть деревья, травка. Ко входу в отель ведёт довольно крутая лестница, что с чемоданами неудобно. Отель сам тоже маленький, это семейный бизнес. Лифта нет, а здание 3-х этажное. Есть бесплатный WiFi. Спрашиваю, какой пароль? Сотрудница отеля дала пароль, но он не срабатывает. На след. день правильный пароль мне подсказали жильцы из соседнего номера! Холлы в отеле красивые, но я видела разбитый плафон и журнальный столик с треснувшей стеклянной столешницей. По-моему, такие вещи надо выкинуть или хранить в подсобке, а не держать на виду у клиентов.

Номера в отеле

Номер у меня был большой, но есть и поскромнее размером. Балкона нет. Мебель стилизована под старину, но номер неуютный - мало модулей для хранения вещей, нет нормального стола - только сервировочный столик. На полу ковролин, который очень нуждается в хорошей чистке (её явно давно не было). Некоторые электророзетки плохо закреплены, болтаются. Есть хорошая ванна с гидромассажем, а вот принять душ проблематично - не хватает напора воды. Вид из номера приятный - на зелёную улицу. Кондиционера в номере нет и вентилятора тоже. Ж/к телевизор с большим экраном, но показывал только 3 канала. Через несколько дней хозяин отеля его настроил и он стал показывать 20 каналов, но ни одного русского. Холодильник общий на 1-м этаже. При этом хозяин сообщил мне, что в номере тоже есть холодильник. Когда я попала в номер, то никакого холодильника там не обнаружила. Спрашивается, зачем врать? Хозяина не было несколько дней. Когда он появился, то в ответ на мои претензии притащил маленький холодильник из пустующего номера. Уборка это вообще отдельная песня. Номер грязноватый, постоянно недоубранный. Я заехала, живу день, другой, уже пятый день живу - у меня никто не выносит мусор и не убирает. По-моему, говорить о такой элементарной вещи персоналу унизительно для клиента. Но я сказала. Мне ответили: когда скажете, мы уберёмся. Я говорю: давайте сегодня. Возвращаюсь вечером - уборки не было, отходы продолжают гнить в мусорной корзине. На ресепшене никогда никого нет вообще, поэтому звоню хозяину со своего мобильного. И слышу ответ: ой, извините, у нас не было времени на уборку вашего номера. Итог: на 6-й день пребывания у меня кое-как убрались и поменяли бельё.

Сервис

Персонал дружелюбный, это, конечно очень хорошо, но пользы от зтого мало. Когда мне нужен был хозяин отеля, то мне каждый день очень дружелюбно говорили, что он будет завтра. И так 4 дня подряд, "кормили завтраками". Прошу утюг, причём называю это слово по-чешски, а мне отвечают отказом - "это не можно, у нас только машина для глажки постельного белья". Как может быть, что в отеле нет утюга?. Через 2 дня оказалось, что утюг есть. Начала гладить белую блузку - и тут вдруг из утюга посыпался какой-то коричневый мусор! Чудо, что блузка не пострадала. Пришлось исхитряться и вычищать этот мусор из утюга. Русским языком нормально владеет только хозяин, но его редко встретишь в отеле.

Питание

В стоимость номера завтрак не входит, но его можно заказывать отдельно. Заказное меню, выбор из 4-х вариантов. Причём, все варианты крутятся вокруг яичницы, ветчины и сосисок, т.е. меню довольно однообразное. Что положительного? Яичница с ветчиной очень вкусная, и обязательно дают стакан апельсинового сока. Уровень обслуживания за завтраком хороший, качество пищи тоже, но один раз среди поданной колбасной и сырной нарезки попались несвежие ломтики ветчины и сыра.