Дарья Ч, 7 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле GREEN GARDEN HOTEL 4*

7 ноября 2015
1,7

ПЛЮСЫ: 1. В целом внимательное и заботливое отношение персонала 2. Хотя ранний заезд, несмотря на предупреждение, обеспечить не смогли, но зато бесплатно покормили завтраком (в день приезда не входил в стоимость) 3. Все остальные пожелания/требования учтены (размер кровати, некурящий номер, один матрас и др.) 4. Хорошие, свежие завтраки - сытные и вкусные как в маленькой гостинице, но разнообразные и обильные как в крупных сетевых отелях. При этом состав блюд частично меняется день ото дня, что важно для приезжающих на неделю и более. Большой выбор горячего: каша, варёные яйца, омлет, яичница-глазунья, сосиски, жареная ветчина, тушеные/припущенные овощи и т.д.). Вкусная выпечка. Свежие фрукты и овощи, фруктовый салат... 5. Достаточно просторный номер. 6. Минибар позволяет разместить в него и свои продукты (что важно для тех, кто на специальном питании по состоянию здоровья, а также для путешествующих с детьми). 7. На окнах номера снаружи цветы, красиво 8. Сейф в номере (закрывается по отпечатку пальца) 9. Гостиница близко от метро (1 квартал от ст.м. И. П. Павлова) и от трамвайных путей, от центра и от ж/д вокзала - но при этом там тихо и приятно. При этом гостиницу легко найти, она не спрятана в переулках. 10. У нас были окна на саму Фугнерову площадь, которая по сути не столько площадь, сколько сквер - т.е. тихо и красиво, и не "окна в окна", как часто бывает в центральных гостиницах европейских городов 11. Есть отдельное помещение для багажа, где его можно оставить на время до/после выписки 12. Помимо зала для завтраков в гостинице есть достаточно вкусный ресторан (для обеда/ужина) с не очень низкими, но не безумными ценами. Еще есть бар и велнесс-услуги, но мы не пользовались. 13. На ресепшн есть русскоговорящие сотрудники. 14. Есть лифт, вполне приемлемого размера, два человека с парой чемоданов спокойно встанут. 15. Мебель и оборудование номеров достаточно новое, кровати ОЧЕНЬ удобные, подушки просто идеальны 16. Убирают каждый день и также ежедневно меняют полотенца и шампуни/мыло, постельное белье меняют раз в три дня 17. На ресепшн можно получить тапочки и халатики 18. Заботливые, доброжелательные и внимательные уборщицы и официанты 19. Бесплатный WiFi, достаточно хорошая связь 20. Есть компьютер и возможность распечатать нужные документы (схемы проезда, посадочные талоны и др.) 21. Для номеров обычные ключи (не карточки) - что удобно т.к. карты часто не сразу срабатывают, блокируются и проч. и приходится решать этот вопрос походом на ресепшн. При "классическом" ключе постоялец заведомо избавлен от этих проблем. 22. Соотношение цена-качество замечательное, надеемся, что такая ценовая политика сохранится гостиницей и в будущем. ПОЖЕЛАНИЯ: 1. На тюлевых занавесках была пара дырок и затяжки - такие вещи лучше отслеживать, очевидно что они не улучшают общего впечатления 2. Хотя в целом в номерах чисто и уборщицы исключительно заботливы (в частности, искали потерянное дочкой железное колечко по всему номеру), но под кроватями убирают не вполне тщательно, оставляя мелкие бумажки, нитки... 3. WiFi работает нестабильно, сигнал может прерываться, ослабевать и проч. (не от рутера по показаниям подключения, а на выходе вовне, при работе в интернете). 4. Соки за завтраком очень водянистые, что жаль, т.к. в целом завтраки в этой гостинице очень хороши во всех остальных смыслах. 5. Совершенно нет хороших детских каналов по ТВ, ни на каком языке. Есть один и совершенно ужасный, родители поймут. Нужно обязательно, чтобы была хорошая детская классика - старый Дисней, полнометражные современные мультфильмы и фильмы-сказки (НЕ сериалы!), что-то такое. Потому что при таком Интернете через ноутбук их посмотреть не всегда удаётся.