JuliaZav, 19 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле SCANDIC GRAND MARINA 4*

19 ноября 2012
-1,0

Отель бронировали на букинге, деньги на карте заблокировались (стоимость 1 сутки проживания, т.к. бронировали в день заезда). Приехали, заселились. На букинге бронировали номер с двумя раздельными кроватями, дополнительно писали письмо об этом в отель, отель подтвердил нам две раздельные кровати. А дали номер с одной большой кроватью. Менять отказались, сказали, что номеров больше нет. Спустя 20 минут после заселения, мы решили еще на день остаться в Финляндии. Спустились на ресепшн, сообщили о своем решении сотрудникам, спросили сколько нам еще нужно за один день доплатить, сказали 120 евро за 1 сутки, т.к. одна ночь у нас уже оплачена (ну да, деньги-то заблокировались на карте). В день отъезда мы рано утром пошли гулять, вернулись к времени выселения и обнаружили, что наши ключи блокированы, в номер не можем попасть. Пришли на ресепш, сотрудники нам сказали, что у нас оплачены только одни сутки наличными, еще за одни сутки нам нужно оплатить наличными. То, что у нас заблокированы деньги на карте, их не волновало, говорили, что они никогда не блокируют деньги на картах и об этой операции им ничего не известно, нужно выяснять с нашим банком. Рядом была пара, которая сказала, что у них такая же ситуация. Было очень не приятно. Заплатили. Получили от них какое-то письмо подтверждение оплаты наличными за двое суток. Деньги с карты за первый день проживания 120 евро так и не разблокировали. Ждемс. То ли это букинга проблема, то ли отель что-то напутал. Будьте внимательны при бронировании! По отелю: Это не 4 звезды. Это 3. Нет банных принадлежностей, тапочек, халатов. Полотенца не меняли два дня. Нет шапочек для душа, шампуня, геля для душа и т.д. Мыло жидкое, в диспенсере, оно закончилось на 2 день. Много пыли на вентиляции в ванной комнате. Это просто ужасно, моешься и смотришь на шубу пыли! Двухместный номер маленький. Кровать от стены к стене. Завтраки не понравились, не большой выбор. Круасанов, о которых кто-то здесь писал, не было. В холле, корридоре пыль в углах, за мебелью. Сервис не понравился. Да и ресепшн, в нашей ситуации с двойной оплатой, не очень пытались нам помочь, были неприветливы. Просто требовали денег. У нас остался неприятный осадок от проживания в этом отеле. И нет бассейна.