Robert M, 1 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле BLUE SEA COSTA TEGUISE GARDENS 3*

1 сентября 2015
2,3

12 августа приехали в этот отель. На 7 дней был заказан трёхместный двухкомнатный номер с видом на море. При заказе отмечали, что посещение отеля совпадает с годовщиной свадьбы. Обязательно просили о двух раздельных комнатах с двухспальной кроватью в одной из них и кроватью или диваном для ребёнка в другой. Отмечу, что фотографии в BOOKING.COM были красивые ( номера, вид на море и т.д.). Перед заселением администратор потребовала сразу оплатить стоимость проживания. Без задних мыслей оплатили. Сразу после оплаты нам сообщили (на очень ломанном английском и причём почему-то с радостной улыбкой), что номеров с видом на море нет, и нам дадут очень хороший номер с красивым видом на бассейн. Мы повозмущались и отправились смотреть номер. То, что мы увидели повергло нас в шок. После того, как с трудом удалось открыть дверь со сломанным замком, мы увидели номер, о существовании которых в реальности и не подозревали (в кино только видели). Тесный, очень бедный номер с двумя совмещёнными коридором комнатами. В одной из них- две раздельные и узкие кровати с тумбочками как в больницах. В другой - старый, грязный и сломанный диван. Действительно сломанный - при попытке его разложить он буквально разваливался. Электрические розетки вываливающиеся из стен. В раковине ванной волосы, на шкафах - уже жирный слой пыли. На верхней полке шкафа - чьи-то забытые плавки с ФЕКАЛИЯМИ! Возмущённые пошли требовать смены номера. Нам ответили (причём почему-то опять сулыбкой: Its normal, we try to clean it). Категорически не согласившись, вызвали менеджера. Появилась недовольная дама, которая сообщила нам, что номеров нет. Размещайтесь в этом. Мы вам в качестве извинения мол мыло и шампунь дадим. В итоге пришлось звонить в службу поддержки BOOKING.COM, объяснять ситуацию и требовать немедленного возврата денег. В общем за 2 - 2.5 часа переговоров деньги нам вернули. А далее нас ожидал вечер (уже темнело) поиска отеля в 'высокий сезон'.