Светлана, 4 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле JAZZ 3*

4 февраля 2014
2,2

Странно, что здесь нет ни одного отзыва по этому отелю. Выбрали его по отзывам на другом сайте - у него была очень высокая оценка - и не прогадали. Реально отель отличный. Не крутой-роскошный - понятно, не пятерка - но очень добротный и грамотный, для трешки просто супер, имхо четыре звезды вполне заслуживает. Бронировали отель на 3 ночи, приехали с мужем вдвоем посмотреть город и окрестности. Официальное заселение с 15 часов, мы приехали в 11 и были готовы погулять до этого времени, хотели только оставить вещи, но номер нам дали сразу. Это при том что на этот день отель был весь забронирован. Поселились на втором этаже, номер не очень большой, но приятный и удобный. Просторный санузел с ванной и биде. Фен и большой телевизор, много русских каналов. Холодильник - мини-бар. Большая отличная кровать, как и заказывали двуспальная (можно было выбрать 2 односпальные). Окно во внутренний дворик - он маленький, там только стоят в горшках огромные деревья типа фикусов - дневного света маловато в номере получается. Зато никакого городского шума не слышно, при том что отель расположен между двух весьма оживленных улиц. До метро Университет дойти реально секунд 30! До площади Каталонии, откуда стартуют все экскурсионные и аэро-автобусы, и начинается центральная улица La Rambla - пешком минут 5-7. Много магазинов вокруг, кафе и ресторанов, в общем самый что ни на есть туристический центр города, для тех кто приезжает погулять по городу - самое оно! Своей территории у отеля нет, поскольку находится прямо в городе, но зато на крыше оборудована уютная терраска: и кресла с подушками и столами, и шезлонги с зонтиками и полотенцами, и бассейн - зимой неактуально, но летом там должно быть очень приятно. Ложечка дегтя - днем накануне отъезда у нас перестал работать сейф, мы сообщили об этом на ресепшн (и ушли), но в этот день сейф так и не починили. Возможно, потому что было воскресенье, в этот день в Барселоне даже магазины никакие не работают кроме супермаркетов. Ну а на следующий мы уже уехали, так что на срочной починке не настаивали. Во всем остальном персонал был как ему положено - вежлив, предупредителен, оперативен и незаметен. Убирались ежедневно, полотенца и белье меняли, запасы туалетных принадлежностей пополняли - помимо традиционных мыла-геля-шампуня еще много всего: и зубной набор, и бритвенный, и швейный, и для обуви... Жаль только что чайника и чайных принадлежностей не предусмотрено, а также тапочек. Отель брали без завтраков, про питание ничего сказать не могу. Wi-Fi бесплатный по всему отелю, пароль выдали при заселении. Да, называется отель просто Jazz, а не Jazz Barcelona. Видимо, здесь город вписали в название просто для ориентировки - чтобы от тезок отличать :-) В общем, мы остались довольны, отель очень рекомендуем!