cmloe1, 12 октября 2013: отзыв в интернете об отеле AC GAVA MAR 4*

12 октября 2013
-5,0

Симпатичный отель... всего несколько проблем, чтобы предупредить других путешественников: (1) Когда мы оплачивали счет, отель снял нужную сумму в долларах вместо евро. Нас не спросили, хотим ли мы, чтобы они так поступили. За это "удобство" отель добавил 2% комиссии за конвертацию (которой не должно быть с нашей картой Ritz Carlton Visa!). Когда вы подписываете выписку по кредитной карте, это трудно заметить, но потом они дают вам бумажную копию, где сказано, что вы согласны на эту комиссию и не можете отказаться от нее или вернуть. СКАЖИТЕ ИМ, ЧТО ХОТИТЕ ПЛАТИТЬ В ЕВРО, А НЕ КОНВЕРТИРОВАТЬ СЧЕТ В ДОЛЛАРЫ. Многие кредитные карты не взимают комиссию за конвертацию, или взимают меньше, чем 2%. (2) Если вы водите машину, вам придется подняться по довольно высокой лестнице и выйти наружу, чтобы попасть из гаража к центральному входу отеля. ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ВЫГРУЗИТЬ БАГАЖ ПЕРЕД ОТЕЛЕМ ДО ТОГО, КАК ПРИПАРКУЕТЕСЬ. Пройти с багажом все равно придется порядком, но по крайней мере не будет ступеней. Когда вы уезжаете, вам приходится спускать сумки к фасаду отеля, отправлять одного человека за машиной, и затем загружать ее снаружи перед отелем после выезда из гаража. (3) Следите за багажом. Кто-то с нашего круиза оставил вещи в лобби всего на секунду в ожидании лифта, а преступник, который был в лобби в этот момент, подхватил сумки и вышел. Багаж так и не нашли, но отель оплатил им такси до полицейского участка. Несмотря на это, район выглядит безопасным.