Lucy, 1 июля 2014: отзыв в интернете об отеле SAGRADA FAMILIA 3*

1 июля 2014
2,0

По неведомой причине у меня от Барселоны захватило дух с момента, как нога ступила с трапа самолета. Возможно поэтому, мой отзыв покажется излишне восторженным. Не судите строго. Я постараюсь быть объективной. Тем более, что пишу отзыв об отеле год спустя. Итак. В Барселоне мы с мужем провели чудесных 11 дней в мае 2013г. Поехали как раз на майские праздники и отметили 1ое мая вместе с каталонцами. Даже попали на демонстрацию трудящихся. Туроператор (Пегас) поселил нас в Саграде на все дни. И мы ничуть не пожалели. Сам отель, действительно, находится на некотором отдалении от центра, но в 5 минутах от собора Саграда Фамилиа и находящейся рядом с ним станции метро, а также конечно остановки Бас Туристик. Поэтому добраться до центра не составляет никакой сложности. Впрочем, мы за все время в Бареселоне несколько раз пешим образом доходили до центра. В среднем ненапряжном темпе это занимало у нас не более часа вместе с попутным фотографированием. Прогулки по улицам Барселоны по пути в центр - это сплошное удовольствие. Поскольку мы брали напрокат машину на несколько дней, окраинное положение отеля оказалось нам на руку, т.к. на машине можно быстро выбраться из города. В 5-ти минутах от отеля есть три продуктовых супермаркета, а прямо напротив маленький продуктовый магазинчик. Так же рядом овощная лавка и несколько простых кафе. Впрочем, маленькие магазинчики, закусочные и кафе тут на каждом шагу. Это что касается локации. По внутреннему оснащению отель твердо заслуживает своих звезд. Выполнен в современном стиле. Очень аккуратный и опрятный отель. Номера не сказать что тесные, вполне себе ничего. Мебель вся новая (выглядит все точно как на фотографиях), матрас, подушки удобные. Постель и полотенца новые, приятные. В номере телевизор, санузел с ванной и феном, кондиционер, минибар. Последний представляет собой малюсенький холодильничек, в который мы при необходимости запихивали початый хамон, сыр и йогурт. Посуды и чайника в номерах нет. Отсутствие посуды, а также плохо работающая оконная створка и немного колченогая раковина с плохим сливом воды - это все недостатки, с которыми мы столкнулись. В принципе, перечисленное нас не напрягало, отдыха не испортило. Пишу чисто для объективности. Персонал на рецепции говорит на испанском и английском. Приветливый, доброжелательный и мне показалось, что готовый придти на помощь. У нас, собственно, каких-то особых просьб не было... Но открыть вино, подсказать где это самое вино купить и какой марки, как пройти, вызвать такси, дать карту взамен ранее выданной и истрепавшейся - это все с улыбкой и готовностью. Горничные приветливые. Убирали номер хорошо. Даже слишком - всякий раз во время уборки слишком тщательно застелали кровать, заправляя покрывало под матрац. Поэтому, доставая покрывало перед сном, приходилось заново заправлять простыню :) Честно говоря, уборка была настолько качественной, что по окончании отдыха действительно хотелось оставить чаевые (мы оставили приличную сумму с благодарственной запиской на испанском). Завтраки нам понравились. Каждый день подавали одно и тоже, но выбор всегда достаточно большой: сосиски, колбасы (даже хамон), сыры, яйца, тортилья, фасоль, йогурт, хлопья, овощи, фрукты, кофе, чай, соки. Для тех, кому нужна парковка, отель предлагает подземный паркинг в соседнем квартале (5 минут ходьбы). Оплата посильная (дешевле, чем в паркоматах на улице, где еще и не найдешь места в любое время суток). Интернет. На 1ом этаже можно на тамошнем компьюторе получить доступ повременный. Но мне было удобнее пользоваться свободным бесплатным пусть и тормознутым вай фаем на планшете там же в фойе (в номере уже не ловил фай фай). Вообще, в отеле много иностранцев останавливается. Одновременно с нами мы заметили всего несколько россиян. Остальной контингент - это, судя по языку, немцы, французы, американцы, испанцы. Я с большим удовольствием и радостью с чистым сердцем могу порекомендовать этот отель всем и каждому.