Татьяна , 30 июня 2014: отзыв в интернете об отеле LIDO 3*

30 июня 2014
3,0

По прибытии в отель первоначальное впечатление сложилось хорошее, очень приветливый и улыбающийся персонал-претензий практически нет, номера в более-менее нормальном состоянии (кое-где обшарпаны стены и кровать). Но ни в одном номере нет ни холодильника, ни фена. Но так как в отеле мы только ночевали, то как-то со всем смирились. Питание в ресторане - были только завтраки, но за все 12 дней пребывания разнообразия никакого, еще большой минус - отсутствие овощей и зелени (на завтрак, не знаю как на обед и ужин, благо мы питальсь в других местах) вообще катастрофа. Из фруктов предлагали яблоки, апельсины, зеленые нектарины и абрикосы, и, если с ужина оставались, то и бананы. Качество еды вроде бы нормальное. Терриротия небольшая, но вполне. Есть прямой выход к морю- прямо ступеньки ведут к побережью, правда с камнями, к песчаному пляжу нужно совсем немного пройти- 100м.