Anyutina, 24 августа 2012: отзыв в интернете об отеле FIESTA HOTEL CLUB PALM BEACH 3*

24 августа 2012
0,1

Буквально ночью вернулись из Испании, отдыхали в Palm Beach и хочется немного поделиться своими впечатлениями. Итак, обо всем по немногу... Москва, аэропорт Домодедово. Самолет наш задержали почти на 2 часа, но оптимизм не позволил гневаться и ворчать, ведь задержка рейса - это не самое великое горе на земле. Перелет Москва-Аликанте осуществлялся на гламурных самолетах розового цвета компании Vim-Airlines. В свою очередь хотелось бы, чтобы в форму стюардов добавили немного ярких цветов, а то серый цвет формы и усердно читающие молитвы рядом сидящие пассажиры (наверное, так повезло только нам) сначала вызывали легкое состояние паники. Но полет прошел без происшествий - мягко взлетели и также мягко сели. Аэропорт Аликанте. Привыкнув, что встречают обычно с подарками (то цветочные тайские гирлянды, то фирменные рюкзачки, то кепки и т.п.) тут не то чтобы подарки, не сразу смогли увидеть встречающую сторону - пришлось оставить сестру стоять с чемоданами, а самой побегать с расспросами, благо пятачок для встречи невелик. Водитель автобуса галантно помог нам закинуть наши чемоданчики и усевшись поудобнее в автобусе, где нам выдали книжку про Натали Тур и несколько распечаток с информацией, мы отправились в отель. Конечно, прилет ближе к ночи, все немного уставшие и некая информация воспринималась поверхностно, но при прилете хотелось больше услышать о стране, о традициях, услышать какие-то рекомендации как общаться, как здороваться и т.п. но мы получили сжатую информацию, часть рассказа, касающуюся отъезда, в начале путешествия слушать вообще не хотелось. До стойки регистрации автобусный гид не провожает (например, в Болгарии автобусный гид провожал каждого туриста и пока не удостоверится, что проблем не возникло, не покидал отель), но испанцы - народ дружелюбный и готовы повторить дважды и трижды, если сразу чего-то не поняли или объяснить с помощью жестов. Номер отеля. Номер небольшой (судя по балконам все номера одинаковые по своим габаритам). В прихожей один большой шкаф-купе, где в первом отделении два вертикальных отсека - один с полочками и один большой для длинной одежды (платья и т.п.), во втором отделении два горизонтальных отсека с вешалками (юбки, блузки и т.п.). Небольшой недостаток – была только одна вешалка с прищепками, все остальные вешалки с плечиками. Тут же в прихожей дверь в ванную комнату, где есть ванна, умывальник, санузел и биде. Полотенца меняли каждые, кажется, три дня или по требованию (достаточно было положить грязное полотенце на ванну), но иногда пару раз нам забывали положить полотенце – то не было полотенца для ног, то только одно банное. В основной части номера две кровати, небольшие прикроватные тумбочки (один ящик для нижнего белья и личных вещей), зеркало со столом, в правой части которого скрыт холодильник (пустой, бар отсутствовал), телевизор (но пульт к телевизору нужно было разблокировать на ресепшн за плату). Каждый номер имеет личный балкон, на котором два стула, стол и пепельница, сушилка для белья своеобразная – вытягивается проволочка, которую можно закрепить на крючке. Кондиционер работал исправно (в другом отеле – далматас - русские туристы пожаловались, что кондиционер практически не работает). Давался один ключ, поэтому уходя из номера вся электроэнергия отключалась - в том числе и холодильник, поэтому фрукты покупались только те, которые съедались быстро. Лифты в отеле очень медлительные и маленькие, поэтому мы старались в основном передвигаться пешком. Перед отелем бассейн с лежаками и зонтиками, но мы им так ни разу и не воспользовались (пахло хлоркой, было очень много народу), впрочем, как и закрытым бассейном, спортзалом и баром. В столовую лучше приходить прямо в открытие, что на ужин, что на завтрак, т.к. народу много, а еще могут прийти поужинать из других отелей (у испанцев это в порядке вещей), что придется стоять в очереди за свободный столик. Едой остались довольны, правда, для русских она непривычна – сладкие салаты, плов с морепродуктами, сосиски-угольки, горячие чебуреки с кабачковой икрой. Но всегда на завтрак – омлет, яичница, колбаса и сыр в нарезке, разнообразие фруктов, йогурты, хлопья, очень вкусный хлеб (фрукты можно было взять с собой, по крайней мере, меня со связкой бананов ни разу не остановили на выходе) и даже шампанское. На ужин были мясные нарезки, салаты, супы, картошка фри, фрукты, разнообразная выпечка. А вот вода, соки, вино за ужином - уже только за деньги. Чай и кофе на ужин можно было выпить только в баре. По вечерам в отеле была анимация и танцы, но мы предпочли ей прогулки по набережной. В столовой администраторы и официанты могут бросить несколько фраз на русском языке, мы же в свою очередь пытались с помощью разговорника вести коротенькую беседу на испанском. Если знания русского для них и испанского для нас заканчивались, то переходили на английский язык. Пляж. Отель расположен на возвышении и до моря идти еще легко – с горы, то обратную дорогу в гору ножки ощущали. Для ленивых туристов ходит бесплатный автобус (бесплатные билетики можно приобрести на ресепшн). Под лозунгом: движение – это жизнь, мы ходили пешком. На пляже есть платные места с шезлонгами (4 евро за шезлонг) и зонтами (4 евро за зонт), есть и бесплатные, но без удобств. Море прозрачное, вход не везде приятный, т.к. приходилось пробираться местами по камням, но плавать с маской и наблюдать передвижение небольших рыбок – одно удовольствие, а если еще принести им хлебушка, то впечатления обеспечены. Было один день нашествие медуз, но появились «санитары пляжа» из отдыхающих, которые выловили заплывшую стайку сачком и шляпой. По вечерам гулять по набережной (протяженность Playa de Levante порядка 3 км, если не больше) одно удовольствие, тут и море, и фонари, и кафешки с музыкой, и лохотронщики (раскрыть всех подставных можно за два вечера). Экскурсии. Отельный гид был явно не собранный. Наверное, мы привыкли к тому, что приходя на встречу уже застаем гида на месте и все время он посвящает только собравшимся. Здесь же мы ожидали гида, потом пытались рассесться на диванах, чтобы всем было видно и слышно, гид еще бегала за папкой, отвлекалась на долгие звонки, что является неуважением к собравшимся. Ввела нас в заблуждение с весом багажа на обратную дорогу, из-за отвлекания выписала неверно билеты (хорошо вовремя заметили). Заказали полет на параплане, она нам сказала, что ей надо будет звонить и узнавать: мол, оставьте свои координаты, она нам сообщит потом. Но звонка так и не поступило, о чем в принципе мы догадались, когда она не удосужилась даже около нашего телефона сделать приписку с контактным именем и информацией о том, что мы хотели полет на параплане. Мы дописали все это сами, но, наверное, не достойны того, чтобы получить качественное обслуживание и должное внимание. Расстроены отношением Натали тур! Из экскурсий взяли парк Мундомар и Акваландия (находятся недалеко от отеля, пешком минут за 20 можно не напрягаясь дойти), а также хотели в Океанографик, но он был только в паре с Валенсией. Мундомар и Акваландия – это безумные впечатления, которые можно получать целый день. Мундомар – это мини зоопарк, в котором помимо простого обзора проводят шоу: шоу с попугаями, морскими котиками и дельфинами, а также можно наблюдать кормление животных. Можно фотографироваться, фотографировать и снимать на видео, плавиться от жары не дадут аниматоры, которые поливают вас из брызгалок, а также беседки, под потолком которых вентиляторами распыляется водная пыль. В Мундомар тоже приходить лучше к 10 часам, чтобы успеть на все представления и кормления. Акваландия – это водный город, прийти в который лучше к открытию – к 10 часам, т.к. народу мало и купить ключик от шкафчика, в котором хранить ценные вещи (фотоаппарат, деньги и т.п.) не составит труда. После 11 часов народ начинает пребывать в геометрической прогрессии и на каждую горку придется стоять в приличной очереди. Валенсия и Океанографик. Дороги в Испании узкие и большому автобусу проехать сложно, поэтому основное время убивается на дорогу: для того чтобы высадить одних туристов пришлось крутиться 40 минут по городу. Экскурсия по Валенсии проходит в основном на автобусе, высаживают лишь у фабрики шелка с небольшой пешей экскурсией по самой жаре до Кафедрального собора. Затем везут в Океанографик. Смотреть достопримечательности из автобуса – это значит не посмотреть ничего. На фабрике шелка экскурсию вел испанский гид – на испанском языке, а наш гид переводил (по ее словам, она прожила 21 год в Испании, и, наверное, можно было за это время обойтись и без перевода – сэкономить наше время). Прошлись по улочкам и вышли к Кафедральному собору, где хранится Чаша Св.Грааля. Нам сказали, что по окончании службы в соборе мы сможем в наше свободное время пройти к чаше, но… Но встреча с гидом (после свободного времени) была в 13-40, а вход к чаше открывался в 14-00, о чем узнали мы случайно, подслушав экскурсию англичан (наши гиды в собор не пошли). Опять недоработка у Натали Тур. В Океанографике провести можно весь день – это огромный город науки и искусства, но у нас всего 1,5 часа (можно и больше времени потратить, но пришлось бежать, чтобы занять лучшие места на шоу) и потом шоу дельфинов (кстати, в Мундомаре шоу круче). Одним словом, жалеем, что взяли экскурсию, лучше бы переплатили за такси, но насладились бы Валенсией и Океанографиком в полной мере. Сувениры и отъезд. Алкогольную часть сувениров купили в Валенсии (вино, сангрину), остальную мелочевку (магниты, веера, полотенца, фартуки) можно найти в Бенидорме. Местное лакомство torron нашли только в одном месте (около небольшого мыса, разделяющего набережную). Вообще в Бенидорме чисто испанское найти сложно – в основном это китайское производство, да и вещевые торговые ряды практически кричат: «Made in China». По цене не могу сказать, что все намного дешевле, чем у нас. За качество ВСЕГДА нужно платить! Да и ехали мы ОТДЫХАТЬ, а не ЗАТАРИВАТЬСЯ! Если не купили сувениры, то Duty Free в Аликанте вас спасет – тут и закупили Sangria, Torron и многое другое. Обратный полет сопровождало мое любимое Трансаэро, правда тоже с задержкой рейса почти на час, но задержаться в Испании я была готова и на более долгое время, даже если бы оно проходило лишь в стенах аэропорта. Но что удивительное, наши пилоты умеют летать «какими-то огородами», и в Москву мы прилетели с задержкой всего лишь минут на 20. Я надеюсь, что Бенидорм – это не единственное мое знакомство с Испанией, но Натали тур будет последним турагентством, к которому я обращусь, когда снова полечу в Испанию! СПАСИБО Испании и отелю Palm Beach за наш отдых!