[Unknown authorName]22 июля 2011: отзыв в интернете об отеле HOTEL GLOBALES PIONERO/SANTA PONSA PARK 3*

22 июля 2011
-0,4

Отзыв написан с точки зрения семьи с ребенком 2х лет. ЗАЕЗД В ОТЕЛЬ Бронировали через сайт бронирования отелей Santa Ponsa Park. По приезду в указанный отель нашу бронь не нашли и отправили в Pionero, со словами "Это другой корпус нашего отеля". В Pionero на ресепшене был русскоговорящий клерк, нашу бронь отыскал и вручил ключ. На все возражения, что бронировали-то другой отель, был ответ "Наши отели - единый комплекс", а то, что до Пионеро от пляжа идти лишние 100 м с ребенком на руках, никого не волновало. Дают ключ от номера 152. Мы говорим, что так низко жить не хотим (где-то в инете читала, что лучше брать номера повыше). На это нам ответили, что другие номера все заняты... В принципе, логично - сезон как-никак, но из списка в 50 чел, заезжавших в тот день, можно было с кем-нибудь нас поменять номерами. Ну да ладно, чего, думаем, бодаться, не увидев номер. Номер 152 нас вполне устроил... пока не началась анимация... Номер 152 находится непосредственно НАД сценой для анимации. В 21.00 - мини-дискотека, далее программа для взрослых с грохочущей музыкой до 24.00. Мы были с дороги + ребенок 2 лет, спать хотелось лечь пораньше, ну хотя бы в 22.00. Ребенок с дороги уснул и под музыку, ну а родители проворочались до 24.00. Далее в 2 часа ночи пришли с гулянки соседи. Слышимость в номерах ооооочень хорошая, и пока те не улеглись, спать тоже было трудновато. ЕДА Разнообразно, но одинаково невкусно. Супы: каждый вечер 2 вида - крем-суп и овощной или какой-нибудь "мясной". Оба супа пахли не очень, на цвет и вид не решилась попробовать... а уж ребенку дать тем более... Мясо: на обед и ужин по 2-3 вида мяса, но каждое блюдо либо было приготовлено в невкусном соусе, либо жарилось в огромном количестве масла, либо куски было не угрызть. Т.е. диетического мяса не обнаружено. Ребенок остался без мяса, мама тоже. Рыба: присутствовала в виде филе жареного или тушеного в каком-то соусе. Не пробовала. Гарниры: макароны отварные + сильно пахнущий сыр (за 10 дней его запах перебил тягу к макаронам), рис отварной или с овощами, картошка отварная, сдобренная невкусным маслом (вот уж не думала, что отварную картошку можно ТАК испортить), фри, печеная картошка, тушеные овощи из замороженных смесей. Салаты, овощи: зеленый салат разных видов порванный кусочками, помидоры неспелые, огурцы горькие. Также предлагались разные порезанные салаты. Последние не пробовала (ввиду убеждения в том, что они были собраны из не съеденных накануне овощей, колбас, кукурузы и т.д.). Фрукты: дыни, арбузы вкусные, также яблоки, груши, нектарины, сливы, киви и т.д. Сладости: выпечка, муссы, пудинги, торты, мороженое. Вывод о еде: ребенка 2х лет кормить нечем (имею в виду мясо, овощи, супы). По наблюдениям за окружающими детьми до 2х лет родители безуспешно пытались впихивать ресторанную еду. Кто-то переходил на покупное баночное питание. Не являясь приверженцем жирных мясных блюд, я питалась зеленым салатом, макаронами, изредка картошкой фри. Дважды удалось покушать отварных креветок. Муж ел всё, но был не в восторге. ОБСЛУЖИВАНИЕ Обслуживание на ресепшене: ежедневно в отряде администраторов был русскоговорящий сотрудник. Но отношение к туристам трудно назвать дружелюбным. Спустя 3 дня после приезда мы попросили поменять номер, т.к. анимация по вечерам достала. Русскоговорящий клерк Артур сразу сказал, что поменять номер невозможно. Пригласили его начальницу-испанку. Он ей объяснил нашу проблему с анимацией, на что она сказала, что такая ситуация невозможна (как выяснилось позже, недавно были поменяны стеклопакеты в номерах, и даже измерялся уровень шума в номерах, и руководство отелей пришло к выводу, что все ок). Но то, что нам мешал шум не с улицы, а из-под пола, она вникать не стала. Вобщем, после разговора с ней, Артур передал, что поменять номер невозможно. Мы пригласили управляющего отелем. В тот день была смена француза (по-моему, его звали Фабрицио).На английском донесли до него нашу проблему. Он нам отвечает, что поменять номер невозможно. На вопрос "Почему? ведь ежедневно уезжает и приезжает куча людей, почему бы не дать нам освободившийся номер", он отбрыкался фразой "Невозможно и всё тут" и удалился. Наши возгласы, что мы будем писать соответствующие отзывы везде, где можно, сказал "Пишете, куда хотите". За день мы подготовили гневное письмо топ-менеджменту сети отелей, чтобы отправить его по е-мейлу, но к вечеру у нас заболел ребенок с температурой под 40, нам уже было не до чего. Чтобы вызвать доктора, пришлось спускаться на ресепшен (!), т.к. внешние звонки из номера невозможны... Тоже "плюсик" обслуге. На ресепшене за звонок в страховую с мужа взяли 10 евро (10 минут). Вечером сменился управляющий отелем - пришел русскоговорящий Чингиз. Мы изложили ему наши проблемы. Он нам поменял номер на 506, за что мы очень благодарны. Оставшиеся 7 дней мы наслаждались тишиной (соседи были тихие) и прекрасным видом на округу. Отсюда совет тследующий: при бронировании в пожеланиях указывайте номера 201-206, 301-306, 401-406, 501-506. Это та часть здания, которая наиболее удалена от анимации, ресторана, соседних отелей и смотрит в сторону моря. Номера **7-**12 находятся в той же части корпуса, но их окна выходят на помойку отеля и погрузо-разгрузочную территорию. Номера на 1м этаже (101-106) не берусь советовать, т.к. под ними хозяйственные помещения, может быть шумно снизу. Советую все-таки указывать свои пожелания при бронировании, т.к. при заселении наши просьбы дать номер повыше были отвергнуты словами "Ну вы же не указали свои предпочтения при бронировании, а вот другие указывают, поэтому мы стараемся выполнить их указания и даем соответствующие номера" Горничные: днём во время "тихого часа" (ребенок спал 12.30-15.00) горничные без зазрения совести общались друг с другом, находясь в разных концах коридора. Естественно, не тихо и не шепотом... Делать им замечания бесполезно - английский они не знают, а о шиканьи на них забывают через 10 минут. В номер вламываются сразу после стука в дверь, не дождавшись, откроют им или нет... Все перечисленные минусы не были бы так ужасны, если бы наш отпуск закончился в Pionero. Но последующие 10 дней мы провели в отеле Eden Alcudia 3* на побережье Порта Алькудии. Указанная трешка на порядок выше Pionero 4* (по словам управляющего, им пожаловали 4* (!!!) якобы за поставленные в холле плазмы. Вывод следующий: поехать еще раз в Pionero и отели сети Hoteles Globales не хочется, т.к. общее отношение к клиентам оставляет желать лучшего, а денег хотят много.