[Unknown authorName]8 октября 2014: отзыв в интернете об отеле HOTEL GLOBALES PIONERO/SANTA PONSA PARK 3*

8 октября 2014
0,8

Отдыхали с супругой в Globales Pionero 4*с 16.09.14. по 28.09.14. Летали от Корал, Уральскими авиалиниями. Чартер…. Отсюда проблемы с переносами времени вылета, что туда, что обратно. В отель приехали часов в 12 и ждали до 14:00 (до часа заселения). Полтора суток на ногах. И когда дождались номера, желание было только одно – упасть не раздеваясь. Когда проснулись, появилось острое желание поменять номер. На стенах жуткие трещины, в унитазе вода не перекрывается ни под каким соусом и окна на центральный кондиционер соседнего отеля (регулярно шумит). Поменяли нам номер на следующий день. Окна уже были на парадный подъезд отеля. А вот с трещинами на стенах ситуация только усугубилась. Отель. На счет четырех звезд, на мой взгляд, явно погорячились. Трешка! И если бы не отличное питание, то трешка весьма посредственная. Отель выигрывает местом расположения. В стороне от шумного променада, и недалеко от пляжа и супермаркета. Несколько человек на ресепшин говорят по-русски (это порадовало). Два бассейна, открытый и закрытый. Есть возможность пользования инфраструктурой соседнего отеля. Анимация каждый день, но исключительно на английском языке. По сему, из-за своей серости, нами не посещалась. Номер. Совсем маленький. Для двух человек места в обрез. В обоих посещенных номерах ж\к телевизоры. Подключить флешку с фильмами не получилось. Все запаролено. Есть один русский канал (1-ый но для Германии). Сантехника хорошая. Выдают «мыльно-рыльные» наборчики (типа четырехзвездочные). Смех и грех. Мебель не новая, но другой и не ждали. Сейф и холодильник платно. Холодильник, со слов персонала, вовсе не холодильник, а средство для охлаждения напитков. По-сути правильно говорят. Он немного охлаждает напитки, градусов до 15 максимум. Их система экономии электричества чрезмерно ухищрённая. При отсутствии брелока от ключей в приемнике номера, свет весь отрубается (включаю холодильник и кондей). При неплотно закрытом балконе, кондиционер также отключается. Спасибо одному ремонтеру, который не долго думая свернул стоящую на тумбочке картонку пополам и засунул в приемник для брелока. Иии….вуаля… да будет вечный свет! На балконе есть сушилка, пара пластиковых стульев и столик. Контингент. В основном пенсионный фонд Германии и Италии. Русских максимум 10%. И куда не обратить взор, везде очаровательные бабульки, хлещущие онклюзивное пиво. Отель заточен под постояльцев с нарушениями в опорно-двигательном аппарате. И много людей в отеле использующих инвалидные электроколяски. Иностранцы, в отличии от нас, пользуются повышенным вниманием. Это сразу бросается в глаза, начиная с раздачи номеров. Пляж. Он в трех-пяти минутах от отеля. Большой, чистый и дорогой, по части шезлонгов. Комплект из двух шезлонгов и подобия зонта – 13,5 Евро (по расценкам на сентябрь). Мы купили пару пляжных полотенец и зонт и проблемами шезлонгов более не парились. Пляж – белый песок. На солнцепеке не нагревается. Вход в воду пологий – удобно для детей, коих там было не мало. Вода чистая часов до 12. Потом туристами поднимается взвесь и вода становится мутноватая. В Санта-Понсе большая бухта, куда совершенно не доходят волны. Тишь, гладь, да божья….. Интересное занятие кормить в воде рыбу. Один кусочек хлеба, создает впечатление, будто море закипело. Сервис. Он как бы есть, но он ненавязчив. Убираются всегда, даже когда не нужно. Уборка – это заправка кроватей, замена полотенец (только если их бросить на пол) и вынос мусора. Полы не чистят. За 12 ночей постельное белье не менялось ни разу. Полотенца не всегда были в нормальном виде (раза два были откровенно с дырами и жуткого цвета). При этом, все обращения с просьбами на ресепшине, обслуживались быстро. Был инцидент с протечкой то ли центрального кондиционера, то ли конкретно с водопроводом. Заходим в номер, а у нас с потолка струя воды льет, и на ковролине довольно большая лужа. Спец прибежал моментально. Исправил. Потом все это дело начало жутко пахнуть, пока мы сами не прошлись пахучим гелем для душа. Чаевых не оставляли (зря конечно). Питание. Действительно, сильная сторона отеля. Готовить там умеют. Брали тур завтрак-ужин. Не люблю я, последнее время, шведские столы. Они плохо сказываются на фигурах моей семьи. Еда, может быть и не в изобилии, но отличного качества. Было все, и сифуд, и хамон, и прочее и прочее… Завтраки – евростандарт. Качественная выпечка. Соки – юпи (не считая томатного сока), кофе – посредственный(из кофе машин). Ужин - настоящий отрыв. Ни какие зарекания перед ужином у меня не срабатывали. Человек слаб. Хорошая школа для воспитания силы воли. Несколько раз на ужине стояли рюмки со здешним пойлом. Их пресловутый ликер «Тунель» не глянулся. Ликеры из аниса и прочей ботвы - не русский стиль (чуждый). Напитки на обеде и ужине платные. За бутылку белого вина у нас взяли 11 Евро. Помимо отельной трапезы, есть куча вариантов за территорией отеля. Кое-где мы отметились. Поэлья и сифуд вкусны везде. Средний чек на двоих у нас выходил 25-35 Евро (с пивом). Есть места дешевле, но тогда поэлья будет китайской руки мастера. Большой сопермаркет Ероська в трех шагах. Хамон действительно начинается от 1 Евро (40 грамм). И они умудряются его так тонко порезать, что через ломоть газету читать можно)). Сангрия – настоящий испанский хит. К употреблению обязателен. Безобидный винный коктельчик, по схожей цене 1,5 Л – 1,6 Евро. В кафешках от 9 Евро за 1 Л. Пили его как компот. Оч большой выбор спиртных напитков в магазинах. Цены привлекательны. Я подобного даж в Дутифри не видел. И не торопитесь покупать сразу. В следующем магазине, будет дешевле)) Экскурсии. Так получилось, что экскурсии брали не у Корала, а у Тезтура. Их у нас было две: - обзорка по Пальме и посещение г. Вальдемоса с усадьбой Ла Гранха. За двоих за все отдали 200 Евро. Все оч понравилось. Колорита и аутентичности в достатке. Опять же, на дегустации напитков, у живительных краников, завели знакомства с будущей компанией. Шопинг. Он есть. В Пальме много торговых центров и просто бутиков. Хоть это и не был период распродаж, но чемоданы трещали по швам. Цены немного ниже московских, да ещё надо учитывать таксфри. Добираться до Пальмы не сложно. Автобусы 102, 104, 111. Автобус 104 идет дольше. Часто автобусы забиваются битком, но нас это не смущало. Ехать всего 20 мин. и с кондиционером. На мой взгляд, отель подойдет непритязательным туристам, которым понятно соотношение цена/качество. Пропорция выдержана. Отелем, как и поездкой в целом, остались довольны. От вторичного посещения воздержимся, т.к. планов громадье.