Надежда, 1 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле PALMA BAY 3*

1 ноября 2012
1,7

Всем привет! Хочу поделиться впечатлением от поездки в этот отель. Конкретно об отеле: расположен примерно в 10 минутах ходьбы от пляжа, в районе, где много дешевых отелей, населенных вечно пьяными немцами. На основной территории 3 корпуса, несколько бассейнов, бар, снэк-бары, волейбольная площадка, площадка для большого тенниса, площадка для игры в гольф. Через дорогу еще один корпус на огражденной территории с бассейном. А вот еще 3 корпуса расположены кварталом ниже, они стоят просто среди домов - ни территории, ни бассейнов, ни даже работников ресепшена. Вход по пластиковой карте (но входную дверь можно открыть, просто дернув посильнее). В один из таких корпусов "Sahara" мы и попали благодаря нашему туроператору "Верса". Когда покупали путевки никто нас не предупредил, что мы оплачиваем номер в этом корпусе - они дешевле, чем корпуса на основной территории. А мы еще оплатили all inclusive, и уж явно не для того, чтоб идти за квартал посидеть в баре или поиграть в теннис. Обратились на ресепшн с просьбой поменять номер, тут-то и узнали, что мы изначально оплатили более дешевый номер (кто бы тогда знал, что загадочное слово "Anex" при названии отеля обозначает "удаленную территорию"???) и для переселения, при наличии, конечно, свободных номеров, надо будет доплатить по 10 евро с человека за ночь. Номер очень маленький, 3 кровати стояли сдвинутые вместе, и места вокруг них оставалось только-только для прохода... Нам еще "повезло" - номер дали на 3 м этаже, у нас был балкон. Ребятам в соседнем корпусе дали номер на 1 этаже с окном, выходящим на припаркованные машины. Окно на ночь закрывалось металлическими роллетами. О балконе, конечно, речи не было... Уборка в номере - отдельный разговор... такое ощущение, что регулярно менялись только полотенца, которые мы сами же бросали на пол... с постельным бельем сложнее - его нам поменяли только при заселении(( На многочисленные просьбы и оставленные заявки на ресепшене реакции не было. Так что ловите уборщиц за руку и объясняйте, чего от них хотите)) Я серьезно. Питались мы в одном из корпусов на основной территории "Habana" - в целом, все прилично, только завтраки однообразные - постоянно одно и то же, к концу 2 недели мы не могли смотреть на яичницу и жареный бекон)) Лежаки у бассейна народ занимал с самого утра. В течение дня можно перекусить в снэк-барах. На ресепшене работали русские девушки, вот им отдельное спасибо- они помогали больше, чем наш гид от "Версы", в частности, предупредили, что на пляж лучше не брать ценных вещей - у них самих украли сумку с телефонами и электронной книгой. Быстроногий парень схватил сумку, прыгнул в автобус - и ищи его. На наших глазах немцы гнались по улице за парнем с сумкой, догнали)) Но воровства много. Вечером набережная заполнена громкими пьяными немцами - любителями пить из 10-литровых ведер алкогольные смеси. К утру все вокруг усеяно мусором... но надо отдать должное работникам района - к 8 утра и пляж и набережные чистые, все убрано. P.S. Небольшое "лирическое" отступление о туроператоре "Верса": встретили нас нормально, правда, на мой вопрос, почему у нас в ваучере написано "Sahara" был ответ - раньше так отель назывался))) Заселили нас, кстати, только в 14 часов, несмотря на о, что приехали мы в 6 утра. Тут отдельное "спасибо" работникам отеля за "гуманное" отношение к туристам)) А вот когда мы выезжали, автобус проехал мимо нас (мы в ожидании стояли у входа в главный корпус), пришлось догонять его, благо остановился он у соседнего корпуса забирать туристов, и оказалось, что там один водитель-испанец, а гида нет ВООБЩЕ. В аэропорту мы встретили ее, милую девушку-гида, она объяснила, что вот так получилось, только и всего)) Отель в целом, неплохой, но смотрите и уточняйте, какой номер оплачиваете. А мы от "Версы" больше никуда не полетим)))