Marina R, 2 октября 2014: отзыв в интернете об отеле MANAUS 3*

2 октября 2014
-0,1

Отдыхали в этом отеле во второй половине сентября, по приезду народу было достаточно много (заполнен был полностью), потом стало меньше, но шума меньше не стало. Необходимо учитывать, что в испанских отелях очень сильная слышимость как соседей (стены как картонные), так и проходящих мимо комнаты людей (слышно о чем говорят соседи и проходящие люди), а особенно, шум закрывающихся (грохающих) дверей. При том, что на данной части острова (Эль-Ареналь) отдыхает очень много немцев, большинство из которых приезжают сюда именно отдыхать, со всеми вытекающими))) Что касается непосредственно отеля: достаточно чистый, но горничные не особенно себя утруждают, за наше двухнедельное пребывание пыль на столике на балконе легла приличным слоем (мы им не пользовались ни разу), постель заправлялась едва ли, стаканы не мылись, при этом полотенца менялись ежедневно, постельное белье за все время сменили дважды. Зато чаевые почему-то не берут, оставляли несколько раз (нарастающим итогом) в разных местах (на тумбочке, на столе, на кровати), так и не взяли. В целом, номер достаточно приличный - телевизор с маленькой диагональю, два русских канала, но практически без звука (видимо, какие-то проблемы с приемом), сейф и холодильник за отдельную плату. Питание в отеле не очень разнообразное (мы брали FB), голодным не уйдешь конечно, но после нескольких дней пребывания понимаешь, что сегодня почти тоже-самое, что и вчера (на обед: повторяющаяся рыба и не самая вкусная, правда, пару раз была макрель и тунец (на любителя), курица, мясо, пицца, супы-пюре (что я очень люблю), иногда хамон, сыр "типа бри или камамбер", два раза были мидии - на мой взгляд, в отеле 3*, расположенного у моря, должно быть более разнообразное меню морепродуктов и рыбы. Помидоры совершенно несъедобные (такое впечатление, что прокисшие), огурцов не было вообще. Что очень понравилось, так это утрення выпечка - ушки, круассаны и т.п., арбузы, дыни, виноград - тут 5 по 5ти бальной шкале. С мороженым тоже были периодические проблемы, то не было вообще, то было совершенно невкусное. Также, заказывая напитки в ресторане, вам не предоставляют карту напитков, что очень странно. Кстати, несколько раз были замечены грязные тарелки в стопах чистой посуды (как их моют, не знаю). Бассейном не пользовались ни разу, однажды посидели у него во время анимационной программы, а именно, было живое шоу (за время нашего пребывания шоу было дважды, причем оба раза разная программа) - мы были не в восторге. Персонал на ресепшн очень хорошо говорит по-немецки и по-английски, старается помочь при возникновении вопросов/просьб. Отель расположен на некотором удалении от моря, но это даже плюс, поскольку основная тусовка именно на набережной, за счет этого у отеля не очень шумно. До моря идти минут 10-15, мы выбрали место подальше от начала пляжа, т.к. там песок очень твердый, лежать некомфортно, да и вход в море не очень (до глубины идти метров 100, как минимум) - так вот туда мы ходили минут 20, труда не составляло. На набережной бесплатный wi-fi, чем и пользовались. Остановка на Пальму очень близко к отелю, автобус ходит каждые 20 минут. По соседству с отелем два магазинчика с необходимыми продуктами, напитками, чуть дальше много супермаркетов сети Spar. В завершение - приличный отель за небольшие деньги, но на мой взгляд, по европейским меркам это скорее 2*, чем 3*.