Александр , 5 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле LA PINTA 3*

5 сентября 2013
1,9

Наш отпуск с женой и дочкой начинался замечательно. Красивый reception Blue Sea La Pinta, улыбающийся персонал. Номер был хотя и с 30 летней мебелью, но чистый, светлый и на 7 этаже, видно море. Не было холодильника, что для семьи с ребенком не очень удобно, но были довольно обширные завтраки и разнообразные ужины, причем с мороженным. WI FI был платным, но это типично для гостиниц в Испании. Хотя полотенца практически не менялись, в целом сервис был приемлим за свои деньги. Инцидент произошел за 2 дня до вылета, в субботу. Мы вернулись вечером в номер и обнаружили, что оставленный утром на полке телефон пропал. При этом все двери были закрыты, никаких следов взлома. Как ни странно фотаппарат был оставлен, возможно потому что его сложно вынести из отеля незаметно. Я не хочу сказать, что кражу произвели сотрудники Blue Sea La Pinta, но столь удачно выбранное время, аккуратно открытые двери, избирательность в выборе вещей и дальнейшее полное безразличие персонала и директора гостиницы к произошедшему инциденту, наводит на нехорошие мысли. Особенно с учетом того что на вопрос "Почему все настолько спокойно относятся к краже, у вас что, это часто происходит и все привыкли?" администратор отеля ответила - "Нет кражи происходят не часто". То есть, это явно не первый случай. До этого мы были в многих отелях разной категории, от 2 до 5 звезд. Мы останавливались в России, Германии, Турции, Нидерландах, Греции, Тайланде, Англии и нигде не было ни одной кражи из нашего номера. Но в Blue Sea La Pinta оказалось достаточно оставить телефон и его тут же украли. То есть, вы неможете чувствовать себя в безопасности и все должны хранить в сейфе. А если у вас с собой Macbook который не влезает в сейф то вам придется носить его с собой и на пляж, и на завтрак, и на ужин, и в магазин. Ну или выбрать другой отель. И речь даже не о том, что у нас украли 500 евровый телефон - мы потеряли фото и видео снятые за весь отпуск. То есть у нас украли память об отдыхе с нашим ребенком, и когда вырастет она уже не увидит как каталась на пони в Мальорке. Реакция отеля была просто издевательской. Когда мы спустились в лобби сообщить о случившемся, администратор выслушала нас и спросила что мы от нее хотим. Мы попросили связаться с уборщицей, возможно она знает куда пропал телефон. На что получили ответ что администратор не в курсе, кто убирал наш номер. Тогда мы попросили сообщить в полицию, и администратор написала нам номер и предложила позвонить самим. К счастью, испанские полицейские смогли понять по английски и сразу приехали. После того как полиция зафиксировала инцидент, мы попросили у администратора справку для страховой компании о том что инцидент произошел. Администратор ответила, что не может дать подобное подтверждение и сообщит супервайзеру который будет завтра. На следующий день чуда не произошло и телефон не появился. У стойки администрации мы узнали что о краже в отеле вчерашний администратор так никому и не сообщил. Справку мог выписать только директор, но нам сказали что в воскресенье его нельзя беспокоить т.к. он отдыхает. В этот день ночью нам предстояло улететь домой. Надо ли говорить, что ни общения с директором, ни справки от отеля, ни даже извинений или сочувствия мы так и не дождались. Такого некомпетентного поведения как в Blue Sea La Pinta мы не видели нигде в мире. Эти два дня полностью разрушили наше впечатление от отпуска в Испании. Похоже руководство Blue Sea La Pinta абсолютно не интересует безопасность своих гостей и работников. Мое мнение об отеле? Если не хотите испортить свой отдых, каждую секунду опасаться за свои вещи и в сложной ситуации остаться наедине со своими проблемами, дважды подумайте перед тем как выбрать этот отель.