Neyburg, 29 августа 2013: отзыв в интернете об отеле BARCELO FORMENTOR 5*

29 августа 2013
0,7

Сложно не согласиться с большинством комментариев по поводу старости и изношенности отеля, всех этих проблем с кондиционерами, сантехникой и пр. Да, так оно и есть. Конечно, для 5* это недопустимо. И этим объясняются ежедневные скандалы соотечественников с менеджером, типа, мы заплатили такие деньжищи, а вы нас поселили в эту клоаку (дословно). Не буду лукавить – я тоже люблю комфорт – и за качество номеров честно поставил двойку. НО! Побывав во множестве современных отелей по всему миру, этих блещущих новизной и дизайном штамповок глобализации, могу припомнить лишь единицы из них. И ставлю Formentor в ряд этих немногих особенных, обладающих собственной атмосферой. Не могу сказать, что конкретно меня зацепило, но осталось послевкусие, как от старого доброго вина из потертой бутылки. Об уникальности места не говорю – против этого, кажется, не возражает никто. Повсюду запах цветов, смешивающийся с запахами моря и хвои. Симфонический концерт в саду при свете фонарей. Чудесный пляж со спокойной изумрудной водой. Поездки и походы на смотровые площадки на утесах... Кроме того, мне понравился уровень сервиса. Портье были внимательны и любезны, встречали женщин с зонтами при первых каплях дождя, отгоняли машину на паркинг ну и в таком духе. Седовласые официанты тоже были молодцом и я не могу припомнить случая, чтобы наш стол был завален грязными тарелками. Качество буфета я оцениваю высоко и могу сравнить его с лучшими буфетами Лас-Вегаса – Bellagio, Aria или Cosmopolitan. Выводы: 1) Собственнику отеля необходимо как можно скорее начинать капитальный ремонт, пока он не потерял свое сокровище. 2) Турагенты, продавая этот отель, должны подробно информировать о его плюсах и минусах. И НЕ рекомендовать его клиентам, для которых качество отеля – это, прежде всего, качество номера. 3) Лично мне (и моей семье) удалось получить здесь удовольствие.