Денис , 14 июля 2010: отзыв в интернете об отеле BON SOL 4*

14 июля 2010
0,3

Отель прекрасный, очень продуманный, куча сервисов, все работает, отличное обслуживание, замечательный хозяин, который относится ко всем, как к гостям, а не как клиентам, общается с людьми, всячески старается помочь, если что-то нужно, в общем подает пример персоналу. Персонал крайне вежливый, весьма предупредительный и очень быстрый. Все что надо - решают мгновенно. Приятно удивили цены в отеле (стакан сока 2 евро, бокал вина 4, пиво 3) - я думал, что будет дороже. Мини-бар по тем же ценам. Система безнала (расписываешься на чеке). Питание отменное, еды много всем всего хватает. Фруктов в достатке. Конечно слегка напрягали русские, которые приходили из соседнего отеля на пляж и матерились. Ну хоть хорошо, что на саму территорию их не пускали. В отеле теннисный корт, мини-гольф, сауны, спортзал, джакузи, наст. теннис, биллиард, многое другое. Персонал учит русский и хорошо знает английский ( и немецкий). К сожалению, работу тур. оператора Корал (Coral Travel ) и лично девушки Юли можно оценить на твердую двойку, так что лучше выбирать другого тур. оператора. Еще к сожалению, в ближайшем к отелю магазине (если идти вниз от отеля по правой стороне), который называется Wine palace продавец - мошенник, который обманывает россиян. В частности, врет про хорошие тарифы у телефонной компании GlobalTel, а потом, когда обман вскрывается, не принимает карту назад. Ну и еще несколько раз я видел, как он русских обманывал. При попытке что-то вернуть вмиг забывает английский язык. Будьте осторожны и не покупайте ничего в этом магазине. По возможности накажите владельца, чтоб не обижал россиян.