MasterRo, 20 августа 2014: отзыв в интернете об отеле BLAU PUNTA REINA RESORT 4*

20 августа 2014
0,8

Отдыхали с супругой в самый высокий сезон, середина августа. Номер – супериор. Питание-полупансион, завтрак и ужин. При большом наплыве гостей все недостатки отеля выплывают сами собой. Если коротко. Понравилось: -расположение отеля на королевском выступе (Reina = королева), между двух красивых бухт с песчаными пляжами, скалистые склоны которых поросли сосной, алоэ и кактусами и другой зеленью; -вид на море из отеля потрясающий, особенно у номеров сектора Е, стоящих ближе других к высокому обрыву над синевой; -территория, большая, озелененная, ухоженная, чистая; -русскоговорящий сотрудник на рецепции есть; -любезный, позитивный, отзывчивый персонал; -спа-салон, есть все необходимое для бесплатного релакса, четыре джакузи, массажные души, две сауны, хамам, генератор снега для умывания/обтирания, лежанки, шкафы для вещей; -вдали от городского шума, но при этом, рядом есть магазины и аренда авто; -отель семейный, в фокусе - немецкая семья, а это спокойные, миролюбивые люди, никаких ночных воплей, тихо, чинно; -после сдачи номера в день отъезда есть возможность бесплатно помыться в «дежурном номере», если время трансфера позднее, а вы уже успели употеть; -детей вовлекают в выступлениях на сцене в вечерних постановках аниматоров, костюмы дорогие, все качественно, никакой гуттаперчи и дешевки; -сотрудники ресторана изо всех сил пытаются исправить несоответствие количества мест в ресторане, количеству гостей желающих одновременно покушать, по рации информируют вход об освободившихся местах, провожают до столика; -есть возможность взять полупансион, так как «все включено» нам с женой не нужно, мы столько не кушаем и не пьем; -уборка номеров, горничная ни разу нам не помешала, тенью успевала все чистенько прибрать, подгадав наше отсутствие, ничего не пропало, хотя электроника лежала на виду и сейф мы не арендовали, решив ответить жадностью на жадность; -фирменный, отельный гель для душа прекрасно отстирывает одежду, которую заляпали майонезом и кетчупом дети с тарелками, носящиеся под ногами в столовой; -бесплатный вайфай-интернет на почти всей территории отеля; -свежий ремонт и мебель в номерах, новая сантехника; -на вечернем шоу бывают интересные приглашенные артисты; -еда не шикарная, но ругать не стану, за исключением некоторых моментов все добротно и достаточно вкусно. Разнообразие (кроме яичнобеконноблинных завтраков) присутствует; Не понравилось: -в отеле есть номера категории супериор, расположенные в местах с источниками технических шумов, вентиляции, кондиционирования; -супериор отличается от стандарта лишь площадью, плюс около 5 м.кв и наличием диванчика, на который можно уложить еще одного гостя, в супериоре санузел чуть меньше чем в стандарте; -сейф платный, 17 евро в неделю (это у многих, но мне это не нравится!); -столовый зал основного ресторана не соответствует по площади количеству гостей отеля в пиковый сезон. Иногда выстраивается очередь из желающих покушать, длиной до 50 – 70 метров. Очередь, конечно развлекают, поят соками и сангрией, но меня мало радовало; -карточная система для тех у кого «не все включено», нам с женой выдали карточку на двоих, на первые 7 суток и на оставшиеся 4 суток, с обозначенными днями и приемами пиши, привратница ресторана там отмечает, вычеркивая посещенные приемы пищи. Эта тема меня просто взбесила! Не хочу я на отдыхе озабочиваться ношением с собой карточек. Помнить про это. Контролировать. Ходить кушать только парой; -цены на напитки в ресторане, бутылка приличного вина - Эль Кото, стоит там около 18 евро, в дьютике она же, того же года, стоит 6, в магазине за отелем 7,20 евро; -НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАПИСАТЬ СЧЕТ НА СВОЙ НОМЕР!!! Оплата за напитки ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ и прямо тут, в ресторане!!! То есть на ужин надо было контролировать не только наличие в кармане карточки на питание, но и денюжек; -у тех, кто со «все включено» узкий спектр ширпотребных напитков, остальное, тоже за деньги, но по отдельному прайсу, в.у. Эль Кото для них всего по 10 евро за бутылку :) ; -на ужине даже нельзя налить кипятка в чашку, чайком трапезу закончить; -из-за большого количества гостей в ресторане суета и сутолока, я плохо себя чувствую в местах массового скопления людей и мне было некомфортно очень, я пожалел, что мы взяли ужины, нужно было брать только завтраки, или без питания вообще; -на завтраке нет каш, а мешать хлопья с молоком я не обучен; -сосиски на завтраке, чудовищьные, сам видел, как немец занющий в них толк выплевывал недожеванные на тарелку; -какбы-эспрессо в кофе-автомате имеет кисловатый вкус растворимого кофе Пеле. (С тоской вспоминаю Барселонский отель, где брал с подноса "таблетку" кофе и мастерил себе правильный, ароматный эспрессо в дорогой кофемашине); -в номерах стандарт и супериор нет чайника и чайного набора, только стаканы; -в холодильник по приезду гостей не кладут даже маленькую бутылочку воды, просто пустой холодильник; -подушки эдакие, колбасообразные, пришлось привыкать; -полное отсутствие сервиса пляжных полотенец, полотенца из номера на пляж и к бассейну брать нельзя; -это был первый отель из всех ранее посещенных, где на вечернее шоу нам не хватало даже плохоньких сидячих мест. Чтобы иметь возможность смотреть шоу на стуле, или за столиком, нужно суетиться, засылать гонца забивать места, идти на ужин во время пикового наплыва народа, суетиться, а это уже не отдых; -ни разу не нашли свободного парковочного места рядом с отелем, включая выделенную для гостей парковку. Бла-бла-бла. Первые впечатления от отеля были очень негативными. Приехали вечером. Нам быстро выдали ключи от нашего супериора и носильщик чемоданов проводил нас в наш номер секторе N (предполагаю N обозначает «не селиться»), рядом с башней пирамидной, с названием отеля. Вход с номер был с неприкрытого крышей и стенами прохода, внизу располагалась главная «ноздря» отеля, четыре мощных вентилятора огромных сплит-систем кондиционирования, с трубопроводами, внизу выходы технических систем спа- салона и всякие другие трубы. Вся эта канитель создавала не только шум но и вибрацию. С балкона было видно частично море, нормальные корпуса отеля, и тыльную сторону сцены, на которой уже барабанило что-то в стиле «унц-унц-унц». Мы решили поужинать и пойти менять номер. На входе в ресторан мы попали в очередь из желающих покушать. Это нас удручило неимоверно. Дальше нас добило, что без наличных денег нам питья не дадут. С комком в горле пришли требовать замену номера. Получили отказ, в связи с отсутствием других свободных номеров категории «супериор», но нас обнадежили, что через 2 суток, освободится такой номер в тихом корпусе в секторе Е. Не смотря на усталость от перелета, из-за технических шумов и переживаний от такого неудачного начала отдыха, я не спал часов до пяти. Потом забылся. И мне снилось, что я снова в дальнем походе на дизельной субмарине. Вечером следующего дня мы зашли в ненавистный номер, чтобы взять пледы. И частично провели вторую ночь на топчанах, в красивом уголке отеля, на лужайке, над морем, недалеко от прямоугольного бассейна. Любуясь лунной дорожкой, и слушая прибой, попивая купленное в магазине испанское вино. К этому времени мы уже разобрались, когда надо ходить кушать, чтобы не стоять в очередях. За ужином мы почти каждый день брали бутылку вина по их драконовским ценам. Шиковали выходит. Но «дорога ложка к обеду». Утром второго дня нас переселили. И жизнь наладилась. В новом номере была тишина, и даже условный вид на море. Изначально, мы бронировали в этом отеле двухкомнатный номер, с видом на море. Хотели ехать с детьми. Но передумали и отправились вдвоем, перебронировав номер на однокомнатный супериор. Не смотря на преобладание негативных пунктов, отель мне понравился. Но я не рекомендовал бы посещать его в высокий сезон, а уж если так случилось, то брать только завтраки, или без питания вообще. Рядом с отелем, в бухтах, немало ресторанчиков, где кушают местные. Таких великолепных, свежих дорад и сибасов, приготовленных «а ла планча» и такой паэльи вы в общем ресторане отеля вы не отведаете. Там к столу только дешевые промысловые виды рыб приготовленные на общем противне. А заплатив за «все включено» вы станете заложником уплаченных денег, массовым, осредненным клиентом, обреченным кушать что дают, в суете и шуме. А в другие рестораны отеля, которые "а ля карт" мы за деньги кушать не ходили. Пробный, бесплатный ужин в ресторане Ла Финка нас не впечатлил. Обедали мы большей частью ресторанчиках поблизости, в которых видели кушающих испаноговорящих. Там просто но хорошо, вкусно, обильно, колоритно и цены приемлемые. Особенно полюбился ресторанчик в бухте Мендия, ближний к морю. Цены на полотенца и прочую пляжную тематику в ближайшем городке Порто Кристо почти вдвое ниже, чем вокруг отеля. Пещера Дракона, что в паре автобусных остановок от отеля достойна посещения, квартет музыкантов, выплывающий на подсвеченных челнах к зрителям по подземному озеру в подземной пещере, это стоящие воспоминания. Экскурсии не брали. Ездили три дня на арендованной машине. Объехали многие интересные места острова. Также, были на шоу-ужине Сан Амар, если коротко – это мегафуррор. В Испании второй раз. Прошлой осенью были в Барселоне. Майорка, остров-магнит. Ни на один из, например, Греческих островов, ранее посещенных, не тянет. Хотя кормили там лучше. А природа Испанской Майорки, красоты её горных северных районов, обилие красивой сосны в сочетании с алоэ и кактусами зовет к себе назад. Жалею ли о выборе этого отеля? -Нет. Мы сумели приспособиться к его особенностям и получать удовольствие от отдыха.