[Unknown authorName]27 октября 2006: отзыв в интернете об отеле BRIONI 2*

27 октября 2006
-0,1

Отзыв

Отдыхала в "Бриони" с 23.09 по 30.09.С погодой повезло,все дни были солнечные и теплые,хорошо загорела,а вот в море купалась только первые 3 дня,потом для меня море было уже холодное.В Хорватии отдыхала уже третий раз,до этого была в Дубровнике,два года назад в Ровине отель"Sol club Istra",и вот теперь в Пуле.Сам городок неольшой,симпатичный,чем-то напоминает городок где-нибудь в Италии.К отелю претензий тоже нет,в номерах убирали каждый день,мебель новаятуалете сантехника прекрасная,даже биде есть:).Насчет питания - неплохо,но могли кормить получше,за ужином не было никаких фруктов,а на завтрак хотелось помидорок с огурцами.Большой плюс отеля,то что находится прямо на берегу.свой пляж бетонный.но рядом галечный и удобный заход в море.Конечно,развлечений по вечерам никаких,рядом с отелем только большой новый бар в японском стиле и все.Но я это знала,да и вообще,отдых в хорватии всегда немного "пенсионерский".А вот большая претензия у меня есть к туропратору,через которого я ездила - это Асент тревел.По отношению к своим клиентам - отстойная фирма.А дело в том,что они поменяли вылет из Пулы и не предупредили не то,что заранее,а даже когда в аэропорту Домодедово вручали ваучер с билетами,даже слово не сказали,благо я проявила бдительность и сразу проверила все билеты.Тут обнаруживается,что они поменяли вылет на рейс на 12 часов раньше и в другой аэропорт,а у меня были уже взяты билеты домой из того аэропорта,поэтому я сначала носилась в поиске куда сдать билет,конечно потеряв при этом деньги.А когда,по возвращению стали предъявлять им претензии, их "золотые работнички" не только не извинились за допущенные ошибки в своей работе,а ещё поучали меня,что я могла не сдавать билеты, а сначала , всего лишь:переехать из одного аэропорта в другой и подождав там 24 часа спокойно улететь домой.Поэтому,видя какой бардак в работе у этого так называемого "крупного" туроператора я зареклась ездить через них ещё когда-нибудь.