STR R, 3 мая 2013: отзыв в интернете об отеле LUXER 3*

3 мая 2013
-1,0

Ситуация следующая: 1. Мы покупали проживание в данном отеле с 30% скидкой (без возврата денег) на 6 ночей на сентябрь 2012 года; 2. К сожалению, выход наших виз задержался, мы заранее предупредили отель об этом; 3. Непосредственно перед вылетом, когда мы могли заехать на оставшиеся 4 ночи (уже оплаченные) нам прислали аннулирование брони. Наши переговоры ни к чему не привели. Это еще 30 евро. 4. Жили мы в другом прекрасном отеле, которых полно в центре. В итоге почти 1000 евро выброшено на ветер. Вот такой сервис! Также мы обратили внимание, что подобный номер, который был нам аннулирован тут же появился в доступности к бронированию, чего не наблюдалось ранее. Данный отель из-за подобного отношения к клиентам не рекомендую, но выбор делать все равно Вам..., может быть кому-то нравится преодолевать трудности! :-)